Тор Рагнарёк (2017)

--

Если честно, к картине я изначально относился предвзято из-за режиссера Тайки Вайтити. Этого мусье народ возлюбил за такие таланты, как ходить на официальные мероприятия в шлепках и корчить смешные лица на фотографиях. Когда я так делаю, все просто клеймят долбоебом, поэтому черная зависть пожрала мое сердце, как Фенрир Солнце.

Однако, фильму то это пошло бы на пользу, потому что, окажись он хорошим, то я бы обалдел на контрасте с заниженными ожиданиями и описался бы кипятком. К сожалению или счастью, этого не произошло.

Понравилась история и то, как динамично она рассказывается. Все два часа хронометража что-то происходит, нет заглушек и всего такого прочего. Декорации тоже хороши как визуальные, нарисовано все симпатично; так и сюжетные, фильм не стесняется постоянно подкидывать деталей лору киновселенной марвел (этого мне очень не хватало в восьмом эпизоде звездных войн).

Неприятно поразила феерически плохая игра актеров. Заслуженные артисты исполняют настолько на отъебись, что, кажется, вообще все сцены одним дублем снимали. Да и сама картина, в целом, какая-то унылая. Есть пара-тройка неплохих шуток, клево снятых сцен, не более. Почти все время нам показывают суперобычный фильм марвел, потому ВДРУГ кто-то просыпается и врубает ретровейв (ну или Led Zeppelin) и становится хорошо, но такое счастье длится недолго, все быстро возвращается на уровень унылый уровень человека-муравья.

Видел в сети много сравнений со Стражами Галактики, так вот, до практически идеальных картин Джеймса Ганна Тайке Вайтити как до Китая раком. Тор Рагнарек просто рядом с ними не валялся, это очень обычное (несмотря на режиссера в шлепках) кино от марвел, которое вряд-ли захочется когда-нибудь еще пересмотреть.

--

--

Я дебил и пишу хуйню

Этот медиум я использую как удлиннятор твиттера, все пишу для себя, ничего не перечитываю, ошбки не испровляю.