Первый Вселенский Паспорт

Vioxendez
9 min readSep 7, 2019

--

Оригинал статьи на английском: https://medium.com/@dzx/the-first-universo-passport-88e6d8c62434

Universo Passport

Сегодня возник первый Вселенский паспорт. Сделать паспорт еще никогда не было так просто. Есть ощущение, что это начало чего-то великого и освобождающего.

Простота паспорта является огромным преимуществом. Он был сделан из листов блокнота, который я ношу с собой.
Все написано простым карандашом. Это символизирует гибкость концепции обновления Вселенского паспорта. Последнее, что было необходимо для паспорта — быть объединенным воедино. Для этой цели было использовано кольцо от брелка. Символично, что паспорт, проездной документ можно было сделать за несколько мгновений только с тем, что у вас есть с собой. Мною было использовано только то, что у меня в рюкзаке.

Идея паспорта была в моей голове некоторое время. Была мысль, что если иметь какой-либо паспорт или удостоверение личности — я хочу создать этот паспорт самостоятельно. Могут возникнуть мысли, что важно сначала побольше узнать о изготовлении паспортов, использовании соответствующих материалов и технологий. Но я считаю, что для идентичности вам не нужно полагаться на внешние факторы или тех, кто хочет осуществлять власть, устанавливая над вами власть. Вся система удостоверений личности, паспортов, штатов, наций и гражданства должна быть изменена.

Давайте посмотрим на происхождение концепции гражданства. Наиболее распространенная версия, что концепция гражданства была создана в ранних городах-государствах древней Греции из-за страха перед рабством. Любой грек может попасть в долг и, следовательно, может стать рабом. Они организовали политические институты, чтобы не быть порабощенными. Только греческие мужчины могли быть гражданами и они имели больше прав, чем женщины, рабы, дети, иностранцы и другие неграждане. И сегодня все также есть люди без паспорта и гражданства, которые подвергаются значительной дискриминации. Но каково будет без риска быть порабощенным или исключенным, и если никто не сможет ограничить важные свободы, как например, свободу передвижения?

Universo Passport (другие названия Вселенский Паспорт, Универсо Паспорт, Universe Passport, Universal Passport/Универсальный Паспорт) предназначен для использования в качестве проездного документа и удостоверения личности с простой, свободной и освобождающей концепцией, где вы можете самостоятельно создавать свой идентификационный документ, если он вам нужен.

Вы можете выбрать то, с чем вы отождествляете себя, и создать идентичность, которую вы считаете своей. И даже если кто-то не признает этот идентификационный документ — признание является второстепенным вопросом. Первый шаг уже сделан.

Каждый может создать Вселенский Паспорт или подать заявку на получение паспорта здесь https://forms.gle/gmewBVJVJnbQcMjm7 или же выразить такое желание в разговоре со мной, и когда концепция будет обновлена, вы сможете получить обновленный паспорт. Если вам интересна эта концепция — вы можете написать мне и присоединиться, чтобы сделать что-то очень освобождающее, что повлияет на многие сферы нашей жизни. Мои контакты и способы меня поддержать можно найти здесь: https://00090.github.io/

Быть настолько свободным, что само существование является актом освобождения. Лист бумаги взят из блокнота, и эта часть оставлена нетронутой, символизирует простоту освобождения личности.

Свобода передвижения универсальна. Каждый человек имеет право путешествовать, проживать и / или работать в любой части штата, где она/он/оно/они желают, уважая свободу и права других. И каждый также имеет право покинуть любую страну, включая свою собственную, и в любой момент вернуться в свою страну.
Я много думал о паспортах, гражданстве, государстве и безгражданстве. В последнее время мною было прочитано много материалов на эти темы. 17 дней назад появилось первое примечание о названии паспорта и некоторых других понятиях, которые будут применяться позже. Одна из этих идей заключается в том, чтобы включить различные системы письма, алфавиты и языки.

Сегодня у меня в голове возникла мысль: «Если я создам паспорт сегодня, днем создания будет 4 сентября 2019 года. У меня нет никаких ассоциаций с этой датой. Это подходящая дата или мне стоит подождать что-то особенное?»

Вернувшись к своему ноутбуку мне было интересно продолжить изучение. На сайте World Passport было много довольно интересной информации. Всемирный паспорт был создан для продвижения концепции мирового гражданства и свободы передвижения. Гарри Девис отказался от гражданства США и путешествовал по миру, используя World Passport. Я прочитало несколько писем о том, что представители разных правительств (Эквадор, Мавритания, Танзания, Того, Ватикан, Замбия) написали официальные письма, в которых указано, что их государство поддерживает и принимает Паспорта Мира [1] и что 188 стран приняли паспорт мира хотя бы один раз [2]. А в интервью говорилось, что World Service Authority был основан 4 сентября. Я проверило текущее время, и да, это было 4 сентября. Мне стало ясно, что это должно произойти сейчас.

Моя идентичность

Поскольку я могу выбрать свою личность самостоятельно, я решило указать в своем паспорте созданное мной имя — Vioxendez.
Мне очень хотелось иметь имя, которое выбрано мной. Тем не менее, я мне было сложно идентифицировать себя с распространенными именами. Итак, однажды мною было решено написать свое имя, и оно было создано внезапно. Удивительно, что так произошло и буквы объединились в моем имени, которое мне очень нравится, и использую его с тех пор.

Концепция нейтральности по возрасту также очень важна, и я верю, что люди будут свободнее от концепций времени и возраста. Концепция гендерной нейтральности стала более распространенной, и в некоторых удостоверениях личности есть гендерно-нейтральные опции. Мне думалось, если бы у меня был паспорт — он также был бы нейтральным по возрасту. Однако, не удалось найти существующего движения за нейтральность по возрасту. Пришло время начать это движение.

Некоторые альтернативные и более свободные концепции паспортов и наций

Во все времена истории есть те, кто желает отождествлять себя с чем-то универсальным, а не с определенной нацией или местом. Некоторые могут назвать себя космополитами, гражданами мира — теми, кто считает себя частью развивающегося мирового сообщества и чьи действия способствуют формированию ценностей и практики этого сообщества. Многие мыслители и философы отказывались отождествлять себя с ограниченной социальной группой и предпочитали отождествлять себя с миром, космосом или вселенной.
Мне бы хотелось упомянуть инициативы, которые направлены на то, чтобы что-то изменить в том, как работают страны.

Паспорт Мира

Между понятиями Universo Passport и World Passport есть что-то общее. World Service Authority была основана в 1957 году. Впечатляет то, что они также заявили о своей готовности использовать разные языки. Они используют 7 языков: английский, русский, испанский, китайский, арабский, французский и эсперанто. Название паспорта на всех этих языках написано на обложке. Основатель Гарри Девис путешествовал по миру, используя World Passport, и отказался быть гражданином США, чтобы стать гражданином мира. Гарри Девис отказался от гражданства США и путешествовал по миру, используя World Passport. Я прочитало несколько писем о том, что представители разных правительств (Эквадор, Мавритания, Танзания, Того, Ватикан, Замбия) написали официальные письма, в которых указано, что их государство поддерживает и принимает паспорта мира [1] и что 188 стран приняли паспорт мира хотя бы один раз [2]. А в интервью говорилось, что World Service Authority был основан 4 сентября. Я проверило текущее время, и да, это было 4 сентября. Мне стало ясно, что это должно произойти сейчас.
Это прекрасно, что те, у кого есть видение, которое поддерживает освобождение и равенство, продвигают эти идеи и способствуют освобождению каждого.

Либерленд

Свободная Республика Либерленд — это суверенное государство, расположенное между Хорватией и Сербией на западном берегу реки Дунай. Страна расположена на территории, которая была Terra Nullius. Девиз Либерленда — «Живи и дай жить другим», в котором заложен важный принцип и он имеет в себе основу для всех остальных принципов.

Я помогало с первым музыкальным фестивалем в Либерленде, и осталось там на некоторое время. Мне нравится идея Либерленда, и мне очень приятно общаться с теми, кто готов построить что-то новое. У новой страны есть шансы построить лучшую систему и способствовать развитию других альтернатив. Если кто-то начинает что-то необычное, смелое и многообещающее, найдутся те, кто поддерживает идею и готовы помочь в ее улучшении. Я радо помочь Либерленду и с нетерпением жду и других способов сделать что-то вместе. Либерленд бросает вызов статус-кво, и таким образом он также является частью изменения многих вещей к лучшему.

Цыганская нация

Я думало о концепции децентрализованной нации. Цыганская нация представляется децентрализованной нацией — у цыганского народа нет страны, и многие не желают участвовать в государственных системах, полиции и т. д. У цыганской народности не так много характеристик, которые есть у других наций, но, тем не менее, это нация. Отличающаяся от других народов — и это замечательно. Децентрализованная нация. Для защиты прав и свобод и для некоторых формальных вопросов и инициатив, таких как символика, паспорта и так далее, существует Международный Союз Рома. В то же время, паспорта и институционализированные структуры не очень репрезентативны для цыган в целом, поэтому необходимо обновление ниже.

Цыгане

Поскольку большинство цыган довольно далеки от этатизма и не очень заинтересованы в принятии государственных принципов, структур и институтов в цыганской общине — возможно, это даже преимущество. Гораздо сложнее быть свободным от этих институтов, нежели принимать их за что-то желаемое, к чему стоит стремиться. Некоторые цыгане могут хотеть иметь свою «собственную страну» — эти инициативы также хороши, потому что они помогают уважать права и свободы цыган: есть деревни и районы, в которых большую часть населения составляют цыгане, но во всем мире есть всего один муниципалитет цыган— Шуто Оризари, в Македонии, где мне доводилось бывать. Однако, очень много тех, кто абсолютно не заинтересован в «своей стране» — для многих других такое отношение может быть странным, потому что считается хорошим иметь что-либо свое, иметь определенную собственную территорию для своей нации. Однако, они, как правило, не считают развитие контролирующих учреждений в цыганской общине и участие цыган в таких структурах хорошим делом. И зачем иметь ограниченную территорию, когда мир уже твой? Одна легенда о цыганах гласит, что Бог так любит цыган, что не стал привязывать их к клочкам земли, как другие народы, а подарил для жизни весь мир.

Bitnation

Мне было любопытно, использовал ли кто-нибудь концепцию децентрализованной нации. Затем по поиску «децентрализованная нацию» я узнало о Битнации — децентрализованной, безграничной и добровольной нации. На сайте упоминалось, что они помогают беженцам иметь альтернативную идентификационную карту и карту Visa / Bitcoin.

Bitnation стремится обеспечить управление с открытым исходным кодом, которое включает в себя DIY смарт-контракты в основном по вопросам управления, безопасности и права. Как правило, выбор услуг государственного управления определяется местом, где кто-то родился или где он проживает. В Bitnation вы можете восстановить свою независимость и выбрать нацию, которая вам нравится, или создать свою собственную нацию.

Мне понравились идеи Bitnation. Я ценю инклюзивность к беженцам и идею установить освобождающий, инклюзивный и децентрализованный способ управления. Надеюсь принять участие и сделать что-нибудь классное с Bitnation.

Нансеновский Паспорт

Международный документ, который удостоверял личность держателя и впервые начал выдаваться для беженцев без гражданства. Этот документ был разработан в 1922 году норвежцем Фритьофом Нансеном, комиссаром Лиги Наций по делам беженцев. В 1942 году этот паспорт признали правительства 52 государств, и он стал первым переездным документом для беженцев.

После прочтения этой статьи мой друг напомнил мне про нансеновский паспорт. И так как по концепции более свободного документа он подходит я также включаю его в список.

Продолжайте идти

Существует не так много инициатив, направленных на изменение работы общества, но этого достаточно, чтобы начать масштабные изменения во всем. Я с радостью поддержу все, что направлено на создание более свободного и раскрепощенного общества и образа жизни. Я хочу поблагодарить всех, кого я знаю. Продолжайте идти!

Мне всегда будет приятно пообщаться с вами и обсудить идеи свободы и освобождения.

Мои контакты можно найти на странице ниже

https://00090.github.io/

Vioxendez | Виоксендез
Единственный способ справиться с несвободным миром — стать настолько свободным, что само ваше существование является актом освобождения.

Всего наилучшего,
Виоксендез

--

--

Vioxendez

be so absolutely free that your very existence is liberation