Первое путешествие. Часть I. г. Дубай, ОАЭ

Бурдж-Халифа, г. Дубай, ОАЭ

Итак, все началось с разговора на кухне в общаге о странах, в которых я хотел бы побывать. Мой разговор услышал Валек (с кем мы и поехали в путешествие), который как и я, хотел отправится летом в путешествие для расширения горизонтов. Несмотря на то, что до этого я ни разу не был за границей, полюбившиеся многим и подходящие для новичков туры по Европе нас не привлекали. Мы хотели чего-то большего. Какой-то экзотики, экстрима что ли. А поездки из ряда 2 недели валяться на пляже исключил сразу, так как, во-первых, это не интересно, а во-вторых я родился на море. Как и у многих, у нас стал выбор, куда поехать.

Водопад с ныряльщиками за жемчугом

Я всегда хотел побывать в Китае или в какой-нибудь другой азиатской стране. Шли дни, мы рассматривали всевозможные варианты и не было того, что цепляло. Однажды мне приснился сон, как-будто я выкладываю фото в соц. сеть, на котором изображен Тадж-Махал (я даже придумал подпись). Стыдно признать, но на тот момент я забыл, что данное чудо света находится в Индии. Я никогда не думал о поездке в эту страну, особенно вспоминая несуразные и абсурдные, но в то же время смешные и веселые фрагменты из фильмов Болливуда. Спустя пару дней услышал предложение

Площадка возле Дубай-молла

полететь в Индию и всерьез задумался. И когда узнал, что сон может стать вещим, мы стали готовится к путешествию. Планировали полететь через Казахстан, т.к. были недорогие билеты. Но как только мы собрались покупать, билетов по нужной нам цене не оказалось. И как говориться: все что не делается, все к лучшему. На следующий день обнаружили билеты авиакомпании Emirates на рейс с пересадкой в Дубае. Мы решили не упускать такую возможность, т.к. побывать в ОАЭ хотелось не меньше, чем в Индии. Ну вот и настал тот самый день, когда мы отправились в путешествие. Чувства переполняли меня и я хотел уже поскорее оказаться

На смотровой площадке, 124 этаж

пункте назначения) После Аэрофлота, а тем более Победы, наш самолет казался чем-то запредельным. Персональный монитор с различными развлечениями: музыка, фильмы, программы, камеры с самолета, игры. Много вкусной еды, бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки (мне как студенту это было вдвойне приятно). В самолете мы познакомились с Ольгой, которая родилась в Караганде, а живет во Францию и летит к папуасам. Кстати, мы с ней до сих пор общаемся. Еще познакомились с индусами, которые тоже много выпивают. Мы приземлились в самый большой аэропорт планеты в г. Дубай. Как настоящие русские мы взяли из самолета плед, вино и ложку. Статные арабы в белых кандурах, кожаных тапках и куском золота на запястье в виде часов. Оказавшись в стране, где не говорят на

Дорога из аэропорта
Метро, г. Дубай

русском, мы ощутили дискомфорт. Но спустя какое-то время мы адаптировались и смогли поменять доллары на местные дирхамы.Мы приземлились поздно вечером, почти ночью и решили идти пешком до отеля. Это оказалось ошибкой, т.к. там почти никто не ходит пешком. Даже нет тротуаров. К нам подъезжали таксисты, предлагающие довести до отели и мы согласились. Завтрак был бесподобен (знакомство с арабской кухней). На улице было +50, казалось, что находишься в сауне. Скоростное в основном наземное автоматизированное метро без водителей. Везде кондиционеры, и люди на

Площадь танцующих фонтанов

улицу почти не выходят. Дубай — город небоскребов. Мы поднялись на самое высокое здание мира — Бурдж-Халифа. Смотровая площадка с открытой крышей и отверстиями в стекле, куда можно высунуть руки. К нам обратилась девушка из Китая с просьбой сфотографироваться с нами (не знаю, чем мы ее

Океанариум в Дубай-молле

привлекли, но скорее всего из-за нашего роста). Позже мы гуляли по огромному Дубай-моллу, где находиться интересный водопад (фото выше). По дороге на пляж проезжали Бурдж Аль Араб (7* отель) и пальму Джумейра (искусственный остров). Вода в Персидском заливе меня удивила: очень теплая и соленая. Мы ехали на пляж, чтобы охладиться в воде, но

На берегу Персидского залива

нам это не удалось: после купания стало еще жарче). День подходил к концу и мы отправились в аэропорт, так как на следующий день нас ждала Индия. А об этом в следующей статье. До скорой встречи!