Часть Вторая, или Исследование ближайшей территории.

Ekaterina Vlasenko
4 min readNov 27, 2015

30.12.14

День выдался солнечный. Хотя вчера казалось, что ливень не прекратится никогда. После плотного южного завтрака мы наконец-то пошли на пляж Алона (Alona Beach), который славится своим песком, похожим на муку. И на самом деле, песок не чувствуется! Даже когда тапки стали полны песком, он ничуть не мешал, не хотелось останавливаться и вытряхивать его. Был отлив, пляж был весь в водорослях, ветках и ракушках. Красота, которая оказалась на берегу, осталась лишь на фото.

Вера у филиппинцев, в основном, — католичество. Даже в кафе на берегу стояли/висели красивые статуи.

В этот день мы накупались вдоволь!

Вечером, прогуливаясь по местному базарчику, наткнулись на мужчину из России. Он рассказал, что недалеко есть еще один пляж — красивый, длинный. Поэтому мы решили двинуть туда на следующий день.

31.12.14

Проснулась с надеждой увидеть другой пляж. Ехали мы на моторикше минут 15. Нас привезли на территорию отеля, где вход на пляж оказался платным. Заплатили — прошли. И что мы увидели — наичистейший пляж!

Был отлив, поэтому наверняка до места, где была снята первая фотография, была вода. Облака только придают колоритность фотографии, хотя было солнечно, как и в предыдущий день.

На фото — я под корнями. Я влюбилась в такой декор! Очень необычно. На ощупь твердые.

Вечером мы думали отметить Новый 2015 Год с мясом и гарниром. Но все кафе/рестораны были закрыты. В итоге пока сидели и ждали, когда все проснутся и к нам присоединятся, заказали местный десерт — Хало-Хало (Halo-halo).

На фото (слева — направо): шарик шоколадного мороженного, желтый-манго,фруктовое желе(красные и зеленые кубики), немного льда, какой-то замороженный сладкий фрукт, кусочки ананаса — все это залито кокосовым молоком. Но это не все! Под всей этой вкуснятиной спрятана “изюминка” сие десерта — консервированная кукуруза.

В итоге меня постигли совершенно разные чувства. Скорее всего, на это и был расчет.

Таким образом, Новый Год отметили вином, мандаринами и арбузом.

1.01.15

Встали с Женей рано, поскольку пора было искать новое жилье. Бронировали отель с ребятами специально до 2 января. Искали более дешевый вариант + было интересно, как в других местах.

Как всегда, я обгорела! “Красный рак”. Хотела просто сфотографироваться, но как потом я посмотрела, на заднем фоне была интересная пальма.

После обеда пошли на пляж. Был прилив. Много морских звезд оказалось тогда у берега. Мальчишки ныряли с масками и искали морских ежей. Уговаривали и нас с Юлей посмотреть, но было страшно, ведь необходимо было плавать не на большой глубине, а ежи прятались в камнях. Мы просто купались и наслаждались теплой морской водой. Так что поиски ежей я решила оставить на потом.

2.01.15 ОД (обычный день)

В этот день мы решили никуда не ездить далеко. Утром недолго прошел ливень, но это не смогло испортить нам настроение. Эту живительную влагу я давно ждала. Ведь за все то время, которое мы провели на Панглао, ливень был два раза: по прилету и в этот день. Позавтракав, мы побрели на пляж, где весь оставшийся день купались и ныряли с маской.

Вечером мы с Женей решили попробовать местный массаж. Нам дали штанишки из легкой ткани. Пока я Женю не сфотографировала со вспышкой, оба не догадывались, какого цвета были штаны. Ярко-розовые!

Мы долго еще потом смеялись над этой ситуацией. Но надо отдать должное — массаж был превосходный. Встретили ребят — они взяли скутеры и поехали по острову, а мы пошли бронировать отель. Когда вечером встретились, ребята рассказали про монастырь, поэтому Женя уговорил меня поехать на следующий день на скутере.

После вдвоем решили прогуляться по пляжу. На тот момент все приезжие наслаждались дешевым алкоголем и вкусной едой в барах и кафе, а где-то еще и живой музыкой. Нам еще с поездки в Тайланд нравились такие вечерние прогулки по пляжу. Поэтому мы медленно брели от одного конца пляжа до его середины. А потом спать в новом отеле ;)