Часть Первая, или наше Первое безумное путешествие

Ekaterina Vlasenko
5 min readNov 9, 2015

Доброго времени суток, читатель!

Наконец-таки я решилась рассказать Тебе историю, которая приключилась со мной в период с 27.12.2014 по 10.01.2015.

Все начиналось с безобидной идеи встретиться на Новый год. Но где? Мы были в России, наши друзья — в США. Выбор пал на теплую страну Филиппины. Но выбор страны, исходя из цен на авиабилеты, еще “цветочки”. Нам, новосибирцам, предстоял перелет Новосибирск — Бохоль с тремя пересадками. Подробности, типа авиакомпании, сайты для мониторинга авиабилетов, ресурсы для снятия жилья, я перечислять не буду. Можно об этом меня спросить, написав в личку.

История начинается с…

27.12

Проснулись рано. Как обычно, у Жени убежала каша и он не выспался. Я же была более адекватна, предвкушая часовую поездку на такси и полет в Китай. С такси проблем не возникло, как и с дорогой до аэропорта в дальнейшем (не было пробок). Мы приехали в аэропорт рано. В ожидании регистрации сидели за своими гаджетами. Позади нас мужчина расстелил коврик и начал молиться. Я решила надеть наушники. Через полчаса мы спокойно прошли регистрацию и таможенный контроль. Обрадовало отсутствие очередей. Находясь в зоне Duty Free, мы решили перекусить. Наш рейс задержан на час. Но ничего страшного не произошло, так что мы спокойно полетели в Урумчи!

Увидели горы на пути в Урумчи. Это уже Китай!

Теперь немного об Урумчи. Когда прилетели, мы ожидали, что самое страшное будет впереди — пустят ли нас без визы в страну. Я думала, что “сейчас набегут китайцы с металлоискателями и нападут на нас”. Но китайцы оказались приветливыми, несмотря на все мифы о том, что они весьма темпераментные. “Просто соблюдай порядок и уважай законы нашей страны, и все будет тогда у тебя хорошо”. Мы встретили милую девушку — сотрудника аэропорта, которая на английском объяснила, какой путь необходимо пройти и куда нам требуется подойти. В итоге, прошли мы все без проблем. Но все еще было впереди!

1. Мне в паспорте указали дату, как и ребятам, 28. Но цифра 8 выглядела, как 5. Будто Китай я должна была покинуть не завтра, 28.12, а 25.12. С этим могла быть заминка — это же китайцы! Но ничего страшного не произошло при дальнейших проверках.
  2. Ребята выходили из аэропорта на улицу. Но обратно зайти в аэропорт они не могли через тот вход, через который выходили. Нужно было пройти метров 70 до другого входа. Они рассказали, что на улице стояли китайцы с автоматами.
  3. Когда мы с Женей оформляли билеты на следующий рейс, девушка, которая нам их делала, скорее всего, ошиблась в чем-то и прямо у нас на глазах порвала два билета, вскоре дала нам наши действительные билеты.
  4. Нам всем, кто летел в Гуанчжоу тем же рейсом, что и мы, поставили неверный гейт. Поэтому нас всех ловила сотрудница аэропорта, смотрела билеты и говорила, что нам нужно идти не к 26-му гейту (который, кстати, находился в подвале, где не только никого не было, так и вроде как там проводились ремонтные работы), а к
    25-му.

Мы решили покушать перед полетом. На фото — салат из морковки и какой-то зелени (наверно, сельдерея) и бульон с лапшой и луком — очень сытно и много! Важно, что не остро. Слева на фото есть тарелка с яйцами, которые были сварены и вымочены в чае, поэтому они казались протухшими, но Женя сказал, что очень необычно и вкусно, практически ничем не отличается от обычных вареных яиц.

Прилетели в Гуанчжоу. Аэропорт был пустой! Естественно, персонал был, но кроме нас, только что прилетевших, никого! Был вечер — смогла сфотографировать только китайцев. Тот, кто в белой рубашке, садил нас на трансфер (автобус, который увозил нас в отель поспать).

Отель нам предоставила компания, расположен недалеко от аэропорта. Сказать, что отель красивый — ничего не сказать. В номере было все, что необходимо “белому человеку”. Даже одноразовая зубная паста. А кровати такие мягкие, что мы уснули, даже не успев подумать о чем-либо.

28.12

Поспали часа три — нам позвонили в номер для уведомления, что пора кушать и уезжать. Мы естественно были довольны сервисом, поэтому и день начинался на УРА. Впереди нас ждал перелет в третью страну, где должно быть +20С минимум. Весь контроль прошли без заминки, самолет прилетел четко по минутам.

Когда прилетели в Манилу и начали выходить с самолета, сразу стало не комфортно дышать — очень жарко и душно! Но к этому привыкаешь через некоторое время. Встретили ребят с Америки и поехали в дом, который мы сняли на ночь.

На фото — обычная улочка в Маниле. Не центр, конечно, но все равно узкая. Манила славится своей неспокойностью со стороны преступности, поэтому на всех окнах были решетки, на высоких бетонных заборах сверху были вставлены стекла. Одним словом — жутковато. Но мы гуляли днем, поэтому когда стемнело, мы были уже под крышей. Да и как-то не хотелось особо гулять, поскольку впереди еще перелет, и все итак устали с пути.

29.12

Итак, последний перелет Манила — Бохоль. Манила проводила нас солнцем, а на Бохоле был ливень. Самолет садился долго — как выяснилось, готовили посадочную полосу. Мне было не по себе, поскольку я сидела у иллюминатора, мне было все видно — только тучи, дождь (примерно 30 минут), потом сразу суша-вода-суша. В какой-то момент даже стало не по себе, поскольку в голове мелькнула мысль, что мы сядем на воду, поэтому я себя успокоила тем, что перечитала памятку пассажиру. В итоге, когда мы приземлились, оказалось, что посадочная полоса (она и взлетная) — одна на весь аэропорт. Да и здание в 2 этажа — кроха по сравнению с китайскими строениями. Когда мы вышли из самолета, каждому дали по зонтику, мы прошли так 50 метров до здания, и зонтики забрали. О, этот теплый дождь! Так приятно было идти под ним и не замерзать. В скором времени мы нашли такси и поехали в отель. В итоге, мы добрались до отеля, поели и легли спать. Не было сил даже исследовать территорию. Но я впервые в жизни увидела маленькую ящерку! Завтра новый день, новые силы.