Краткое содержание предыдущих серий

Ekaterina Privalovich
5 min readOct 17, 2018

--

Прежде всего, у меня нет четкого плана, что я делаю со своей жизнь. Поэтому сказать, о чем будет канал в дальнейшем мне сложно. Со мной случаются разные вещи и я об этом пишу. Недавно перечитывала, что писала год назад и подумала — было круто и колоритно. Мы переехали в Африку, и там куда не глянь — экзотика. Сейчас я пишу из Испании. За плечами в 2018 году — Мальта и Мексика.

Да, сначала всё было по другому. Нас тут было двое. Вместе с мужем в апреле 2017 года мы перебрались в Танзанию из Петербурга, работали, возможно, были полезными членами общества, ездили в отпуск. Я хотела писать про гостиничный бизнес, котиков и красивые путешествия. В тот период мы сделали два поста объясняющих, что мы забыли за экватором (мой пост часть №1, мой пост часть № 2, его пост часть № 1, его пост часть № 2).

Мы жили на склоне Килиманджаро, писали о местных особенностях и о том, что можно посмотреть рядом (Кения, Дар Эс Салаам и север Танзании). Смотрели мало — было ощущение, что мы там задержимся и, поэтому, всё успеем.

Про восхождение на Килиманджаро есть отдельная серия постов — одна часть объясняющая технические аспекты (полезна тем — кто надумает подняться), вторая — мои личные впечатления.

В отпуск мы полетели в Намибию (зацепили немного Зимбабве — Водопад Виктория). Намибия это страна, которая должна быть в вашем must visit list. Там охеренно! После фантастического отпуска, мы так восхитились страной, что решили туда перебраться вместе со своими безбашенными друзьями и начали строить планы— переезд, открытие компании и всякое такое.

А потом мы развелись. Это было неожиданно.

Тогда же я собрала вещи за 30 минут и уволилась. Почему? Потому что могу себе позволить не работать с мудаками.

Перед самым новым годом Митя улетел обратно, я же осталась одна в Африке. Без мужа, без работы, без какого-либо плана на дальнейшую жизнь. Сначала было не очень. Очень не очень. Понимание того, что всё правильно и это чуть ли не лучшее, что случалось со мной в жизни, пришло позже.

И так, на начало января у меня были: я сама, возможность лежать у бассейна, возможность какое-то время не принимать никаких решений и некоторые деньги (меня часто спрашивают на какое-такое баблишко я всё вот это творю — отвечаю — до 30ти лет я вполне себе успешно работала)

Первое, что я сделала — подстриглась на лысо.

Через две недели взошла на Килиманджаро.

Через месяц улетела на Мальту. На этом уютном острове я провела полтора месяца, учась в школе английского языка и готовясь к экзамену IELTS. Переваривая всё то, что со мной случилось, я ходила пешком и не с кем не общалась.

Там было близко — поэтому два раза слетала в Италию (в основном записки от туда про еду).

За год я дважды была в Петербурге. В апреле и августе/сентябре. Когда я дома, я почти не пишу.

А потом случилась очень крутая Мексика. 10 недель я проработала волонтером на стройке, восстанавливая разрушенную в землетрясении школу. Это был мой первый опыт волонтерства и это было потрясающе. После, я целый месяц одна колесила по стране, доехала от Мехико до Канкуна. Мексика совершенно волшебная. Туда вам тоже надо.

Самый частый вопрос про поехать поработать на стройке за бесплатно — как до этого вообще можно было додуматься? Всё чрезвычайно просто: хотелось быть полезной и видеть результат, а традиционное волонтерство — учить детей или убирать какашки за животными — мне не очень интересно. Нашла проект через гугл, подала заявку, через две недели получила одобрение, купила билет и вылетела через три дня.

На тот момент, я уже получила результаты IELTS и подтверждение от испанской школы, что меня приняли. Поэтому в городе меня ничего не держало и я смогла улететь сразу.

По пути туда/обратно останавливалась на Кубе.

Вернулась в Питер, чтоб оформить документы на испанскую студенческую визу. Об этом тоже почти не писала — я до последнего сомневалась, что мне эту визу дадут.

Почему Барселона?

В январе у меня было стойкое ощущение, что я никогда и ни за что не буду больше работать. Поехать поучиться показалось мне вполне логичным решением в такой ситуации. Выбор страны совсем не был разумным, ведь здесь же недружественная иммиграционная политика и я не знаю испанского. Но в марте мне всё еще было не очень и совсем не было сил принимать сложные и обдуманные решения. Мне хотелось быть поближе к семье и друзьям, и в теплый климат. И чтобы в городе было море. Я была здесь 7 лет назад, мне понравилось. Под влиянием сиюминутного порыва я и поступила на гостиничный MBA.

Что происходит сейчас?

С 15 октября у меня началась учеба в школе (магистерская программа в сфере гостиничного бизнеса и туризма). Со мной в группе учится очень разношерстная и многонациональная компания (вроде 30 национальностей, но я не считала).

Буду писать про то, как это вернуться в университет после девятилетнего перерыва.

Про то, как организовать свою жизнь в Испании.

Про путешествия. Это же Испания, тут много выходных дней. С другой стороны, пока оформляются мои документы, никуда за пределы страны я выехать не могу.

Ну и, наверное, еще какие-нибудь иммигрантские темы — как обжиться, завести новых друзей, что здесь делать, куда ходить и проч. и проч.

Стэй тюнд.

Навигация

Танзания

#танзания #tanzania #килиманджаро #kilimanjaro #прожизнь #пробизнес #прорекрутинг #проработу #проотель #удивительноерядом #прохорошее #национальныйпарк #тарангири #африканскийовербукинг #чемзанятьсявафрике #дар #аруша

Про дорожную полицию, про местный подход к работе и еще и еще и почему нельзя никогда оставлять свой телефон и африканский ЕГЭ и еще

Про жизни, отели и всякую экзотику: №1 (бытовое), №2, №3 (про отели), №4 (опять про работу в отеле), №5 (про трудовое законодательство), №6 (про соседей), №7 (видео с обезьянами), №8 (местные пляски), №9, №10 (снова про обезьян пробегающих мимо офиса), про украденную козу , обезьяны, рынки, школы

Киса, которая жила с нами и которая та еще сучка №1, №2, №3, №4 и самое любимое видео и еще

Фоточки Килиманджаро №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, № 8, №9

Путешествия по Танзании: Нац.парк Тарангири, озеро Чала, Дар Эс Салаам и еще, Нац.парк Аруша, Аруша

Про другие Африканские страны (диванная политика) №1 (Кения, Гамбия), №2 (Кения), №3 (Зимбабве)

Путешествие в Кению №1, Что делать в Момбасе, где есть в Момбасе,

Последний Танзанийский пост

Восхождение на Килиманджаро #восхождениенаКилиманджаро

Отчеты гостей: Отчет наших гостей, Видео-отчет гостей

Про то, как не надо жениться и ходить с новой женой ни Кили

Подробно про восхождение. Что вас ждет и как выбрать хорошую компанию Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 и еще

Личное впечатление на вершине(видео) и текст

Намибия #прожизнь #пропутешествия #намибия

Маршрут поездки и видео с крокодилом, съевшим бородавочника

Day 1,

Day 2&3: Etosha, Cheetah conservation fund

Day 4&5: Damaraland & Brandberg

Day 5&6: The skeleton coast & Swakopmund

Day 7&8: Sossuvlei & Namib

Day9&10: The Far South & Fish River Canyon

Day 10&11&12: Central plateau & road to Windhoek

Зимбабве Day 14&15&16: Victoria Falls #зимбабве

Мальта Пост 1 и далее #мояМальта #островнаяжизнь

Италия Пост 1 и далее #eataly #италия #островнаяжизнь #сицилия

Куба Гавана, Тринидад #cuba #havana

Мексика

#Мексика #Mexico #Мехико #МексикаСмотреть #МексикаЕхать #Волонтерство #МексикаЗнать

Мехико и далее, Прощальный волонтерский пост

О волонтерстве — по тэгу #Волонтерство

Путешествия: Таксо, Пуэбла, Оахака, Пуэрто Эскондидо, Сан-Кристобаль, Юкатан,

Барселона #барселона #barcelona #barcelonadaily #БарселонаПрактическое

Начинается вот от сюда

--

--