Знание, которое я делаю!

Elena Kazakowa
2 min readAug 9, 2017

--

Странное название, да?

Я бы тоже так подумала, если бы не глубина этой фразы, открывшаяся мне пару дней назад. Раньше я думала, что KIDO это бренд для детей и подростков. Так он и задумывался: KID Organizer. Тот, кто организует ребёнка. Так я думала 9 месяцев назад. Страшно подумать, уже 9 месяцев! Как же быстро дети растут… Ну так о чем я?

За эту «беременность» идеей я часто слышала от взрослых, что им тоже нужен такой инструмент. Да и сама понимала, что это нужно не только детям. Сначала KIDO был просто датированным ежедневником для детей. Потом даты убрала, но добавила чуть больше самоанализа. Далее начали происходить удивительные вещи.

Flexibility – есть такое красивое слово в английском. Означает гибкость. Именно так я представляла себе создание ежедневника для разных аудиторий. Я так чувствовала. Только не могла объяснить, чтобы система сложилась. А я люблю системы. В них все связано и объемно. С какой стороны не подойди – красиво.

А то знаете, бывает смотришь на какое-то знание – вроде все понятно, глянул под другим углом – а там хаос и пазлы уже не складываются.

Хотите критерии живого знания?

Ясность, структурность, автономность и масштабируемость.

Если вам в салат подмешали лапши, вы это сразу поймёте, зачерпнув ложкой поглубже. Так и со знанием.

KIDO успел стать и школьным дневником, и ежедневником, и «достигатором».

Проанализировав это, я увидела систему, намного более широкую, чем вначале мне казалось.

Три главных принципа KIDO: целеполагание, планирование и саморазвитие. Это объём. Для динамики добавляем гибкость. Она позволяет трём принципам адаптироваться под аудиторию и ее задачи.

Но для чего все это, если нет стержня, на котором бы держалась система.

Знание! Потому как без него нет смысла планировать и ставить цели. Знание даёт нам наполненность и ответ на вопрос «зачем?».

Сложили шестерёнки, а как понять, заработают ли они? Нужно запустить механизм. Запускаю!

KIDO = Knowledge I Do!

Knowledge – это знание.

I DO – действие.

Для меня работает!

Таким интересным образом KID Organizer трансформировался в девиз:

Knowledge I Do!

А это объясняет интерес к нему взрослых.

Девять месяцев назад я бы не смогла увидеть такую систему. Но, делая шаг за шагом, следуя интуиции, пришла к этому. И все пазлы сошлись.

Знание, которое я делаю.

--

--

Elena Kazakowa

Publisher of planners for kids KIDO. Inspired by the idea of kids learning to success. Writer.