Джипси. Как это началось, как это закончилось, как это продолжилось.

Farid Moskva
3 min readApr 19, 2015

Сказать по правде, я совсем не помню, когда открылся Gipsy и совершил революцию в клубной жизни Москвы. Это было внутреннее помещение и веранда с лежаками. Вот и весь клуб. Удивляешься тому, как сильно вырос Джи за почти 4 года.

Новый Gipsy

Не буду врать и скажу, что основательно я начал ходить туда примерно год назад. До этого меня просто не пускали хахаха. Как-то так выходило. Конечно бывал на праздниках у друзей, но всегда с каким-то волнением проходил фейс контроль. И всегда такая радость “Ох, меня пустили”! Сейчас все иначе — меня спокойно пропускают в клуб, но радость от того, что вот я пришел в Джипси сохранилась до сих пор. Видимо что-то чарующее есть в этом клубе.

Атмосфера. Вот что есть тут и нет в других местах. Лично для меня — почему Джи? Сюда ходят все мои хорошие друзья, мы тут собираемся, смеёмся и веселимся. Сюда можно прийти одному и встретить даже тех, кого не видел очень давно. Вот тут то и весь сахар. Каким-то образом ребята создали тут домашнюю обстановку, — скамейки, лежаки, гамаки, общая стилистика клуба. Для каждого человека это что-то свое. Замечательная музыка, классные line-ip’ы.

В октябре четырнадцатого руководство объявило о закрытии, пообещав вновь распахнуть свои двери только через полгода. В последний день была просто жара. Невероятное количество народа — настоящая давка. В тоже время это был один из самых веселых ночей в Джи.

Чего больше нет с нами в новом Gipsy? Нет настольного футбола, на котором ребята чуть ли не лежали в полуживом состоянии, нет супергеройской тематики — я скучаю по Бэтмобилю на крыше главного бара, по проекциям на голове статуи свободы, где наш эмпаер билдинг с человеком пауком? Возможно нужно расставаться с тем, что было вчера и идти дальше, к тому, что приготовит команда Джи. Она то осталась на месте вместе с клубом. Уверен нас ждет еще много сюрпризов и необычных инсталляций в интерьере. Например замечательный голубой вагон. Или разделение на Джи на кварталы — особенно порадовал китайский — обратил внимание, что там есть какая железные стена, которая точно должна подниматься. А все узнали нимбы из WT4, которые переместили на второй этаж?

Что будет дальше? Не знаю, поживем увидим)

--

--