Важные годы

Fedosikhina Elena
Fedosikhina
Published in
2 min readJul 24, 2016

«Да» — это то слово, благодаря которому вы получили свою первую работу, следующую работу, женились и обзавелись детьми. И даже если это вызывает тревогу, заставляет выйти из зоны комфорта — сказав «да», вы будете делать что-то новое, встретите новых людей и измените свою жизнь к лучшему. Эрик Шмидт.

Сегодня закончила читать книгу «Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом». Мне очень жаль, что я не знала о ней раньше.

Книга состоит из трех частей: про работу, про личную жизнь и про себя (человека). Автор — практикующий психолог отлично сплела в повествование истории реальных людей, данные исследований, статистики и личный опыт. Читать было сложно и немного скучно до тех пор, пока я не прочитала о себе.

Почти все главы книги оказались обо мне: о прошлом, настоящем и даже затронули будущее. Я типичный представитель молодых людей в возрасте от 20 до 30. Что позволило столкнуться и пережить ряд проблем, с которыми столкнулись все остальные в этом периоде. И если герои книги решали вопросы с психологом, получали профессиональную помощь то мне из-за причудливой смеси менталитета и денег приходилось довольствоваться самолечением. А как известно, оно не всегда эффективно и с последствиями бороться сложнее.

Так вот читая книгу, я получала ответы на вопросы, словно была на приеме у психолога, которая заинтересована мне помочь. И все это за сумму в районе 300 рублей. Согласитесь не так уж много и весьма доступно для любого.

Горячо рекомендую всем, кому больше 20 и нет еще 30, всем, кто не может понять чем заняться, всем, кому каждый день кажется, что его уволят за бесконечные ошибки, всем, кто считает, что семья и дети это далеко и не скоро.

--

--