Актеры турецкого сериала “Доверенное” в 2022 году

Poiskovoe-prodvizhenie.ru
3 min readJan 31, 2022

--

Расскажем как живут актеры популярного турецкого сериала доверенное в 2022 году. Сам же телесериал вышел ещё в 2020 году и сразу собрал огромную публику зрителей.

Доверенное сериал на русском языке собрал же миллионные просмотры за все эти года. Отличная актерская игра таких звезд как Сыла Тюркоглу и Халиль Ибрахим Джейхан просто превзошла все ожидания.

Хотя как известно у себя на родине сериал вначале встретили довольно холодно, но уже в середине показала аудитория начала собираться как снежный ком.

Сериал “Доверенное”, снятый производственным домом Karamel для Kanal 7, привлекает внимание своим успехом. Сериал, выходящий в эфиры каждый день, обошел знаменитых соперников, и главные герои также вызвали любопытство публики.

Молодая звезда Сыла Тюркоглу, которая сделала себе имя благодаря своей роли в сериале “Доверенное”, побеседовала с Haber Global.

Как вы решили принять участие в “Доверенное”?

Когда я впервые прочитала сценарий, мне очень хотелось подарить Сехер душу. Я не могла и представить, что эта дорога будет такая трудная, и настолько же красивая. Мы работаем день и ночь с нашей командой. Наша аудитория — один из самых сильных источников мотивации. Я стараюсь изо всех сил отблагодарить их за внимание.

«Я боюсь своих эмоций»

Хотели бы вы влюбиться, как в сериале?

Это не хочу делать громких заявлений, но в реальной жизни я бы не влюбилась в своего врача, или человека, с которым борюсь, враждую. Конечно, приятно, что ко всему относятся с чистыми чувствами, но я предпочитаю говорить прямо в двусторонних отношениях. Я не боюсь скрывать свои чувства и жить ими.

Утверждалось, что вы влюблены в своего партнера по сериалу, Халила Ибрагима Джейхана … Любовь на экране перешла в реальную жизнь?

Мне грустно, когда говорят о моей личной жизни, вместо того, чтобы говорить о моей работе в красивых сценах. Нас интересует только наш работа.

Есть ли у вас что-то, что удивляет не только ваших поклонников, но и вас самих?

Несмотря на то, что я не получила профессиональное образование, меня удивляет, что народные песни, которые я пою, нравятся людям.

Вы ожидали такого внимания к себе до начала сериала?

Я уже была знакома с форматом ежедневных телесериалов, но “Доверенное” заставляет меня испытать совершенно другие эмоции. Наша боль, наше счастье, все из реальной жизни… Сехер — обычная женщина, такая же как и мы. К сожалению, большинство женщин подвергались насилию, даже если оно не было физическим, это было психологическое насилие. Думаю, наша публика так нас поддерживает, потому что видят в героях себя. Они также разделяет нашу боль и счастье.

Что бы вы хотели сказать персонажу Сехер?

Я хочу сказать моей дорогой Сехеру, слова Оруча Аруобы; «Огонь горит, пока не сжигает все, что может сжечь, но затем гаснет. Если мы горим, то горим для того, чтобы когда-нибудь погаснуть. Все обязательно закончится. Надежда есть всегда. Она не должна сдаваться».

Будут ли Сехер и Яман вместе? Есть ли на горизонте счастливый конец?

Тот, кто даёт страдание, также даст вам и избавление. Я верю, что будут хорошие вещи, но я не могу спойлерить. Пусть не будет счастливого конца, пусть будет счастливая вечность.

Какая главная тема сериала “Доверенное”?

Сехер — скромная, молодая и красивая девушка, которая живет со своим пожилым отцом. Тихую жизнь Сехер потрясла смерть её сестры, которая вышла замуж и стала невестой в семье Кырымлы. Теперь у нее есть наследие, о котором она должна позаботиться любой ценой — пятилетний племянник Юсуф… Но дело Сехер будет нелегким. Потому что Яман Кырымлы, бизнесмен, известный своими суровыми правилами и безжалостностью, является дядей Юсуфа, и он не собирается отдавать своего племянника кому-либо.

Сехер, которая черпает силу только в своей невинности и терпении, начинает беспощадную борьбу с могущественным Яманом Кырымлы. Это приключение раскрывает давно скрытые секреты особняка Кырымлы, а в сердцах Сехер и Ямана помимо вражды начинает расти совершенно иное наследие.

--

--

Poiskovoe-prodvizhenie.ru
0 Followers

Poiskovoe-prodvizhenie.ru Рейтинги онлайн-курсов. Обзоры и Топы обучающих программ.