Горячий ключ

Юлия Тихонова
2 min readOct 1, 2016

Горячий ключ — город, расположенный к югу от Краснодара. Город — курорт. Здесь есть термальные минеральные источники, воды которых используют как для ванн/душей (бальнеотерапия), так и для употребления внутрь. Для питья всего 3 типа воды(№21, №58, №104) . Попробовала каждую, даже ту, что воняла как протухшие яйца, потому что в ней больше всего сероводорода (кажется №58).

Помимо этого тут есть так называемые «тропы здоровья», где можно заниматься терренкуром (метод лечения, предусматривающий дозированные физические нагрузки в виде пешеходных прогулок, восхождений в гористой местности по определённым, размеченным маршрутам). Тропы различной сложности и дальности. Со ступеньками и без. Воздух чистый, свежий и вкусный. Рядом река Псекус, хвойный лес.

Город, кстати, стоит на трассе Краснодар — Джугба, поэтому попасть сюда очень легко и быстро. Сюда приезжают не только полечиться, но и на пикникии прогулки.

Но одно из самых впечатляющих природных явлений — Дантово ущелье. Ущелье создано совместно руками человека и природы. Скалы по составу из известняка и песчаника, поэтому легко поддаются любым манипуляциям. Поэтому сейчас стены исписаны и изрисованы, что превращает ущелье в совершенно иное, новое место — галерею под открытым небом. Со временем все эти линии покрываются мхом, завершая картину.

Я Юлия Тихонова, фотограф и художник. Больше разных фотографий можно увидеть у меня в Instagram.

Facebook · Twitter · Вконтакте · Эл. почта

--

--

Юлия Тихонова

Фотограф и художник. Это мой фотоблог о моих путешествиях. Больше обо мне на http://www.juliatikhonova.ru