Буда в лучах закатного солнца

Юлия Тихонова
2 min readOct 1, 2016

Те кто не бывал в Будапеште и плохо знает мировую историю, тем вероятно будет интересно узнать, что Будапешт — это объединение трех городов, которые раньше жили по отдельности: Буда, Пешт и Обуда.

В первый день знакомства с венгерской столицей мы с мужем решили изучить правый берег Дуная, где располагается Буда. Правый берег холмист, лесист и очарователен. Некогда Буда была столицей Венгерского государства, поэтому именно тут располагается замковый комплекс.

Буда и территория старой крепости.

Буда влюбляет в себя с первых секунд своим историческим шармом, красотой природы и вписанных в нее городских строений.

Будапешт
Вид на Буду
Вид на Буду
Улочки Буды
Улочки Буды
Улочки Буды
Улочки Буды. Кафе.
Улочки Буды
Буда. вид на площадку около церкви Святого Матьяша.
Буда. Вид с горы Геллерт.
Буда. Вид с горы Геллерт. Велосипедисты везде :)

Собственно, именно в Буде мы с мужем встретили наш первый венгерский теплый осенний закат.

А замки, церкви и детальки покажу в следующем посте про Будапешт, ждите продолжения.

Я Юлия Тихонова, фотограф и художник. Больше разных фотографий можно увидеть у меня в Instagram.

Facebook · Twitter · Вконтакте · Эл. почта

--

--

Юлия Тихонова

Фотограф и художник. Это мой фотоблог о моих путешествиях. Больше обо мне на http://www.juliatikhonova.ru