Каньон Гёйнюк, Турция. Часть 1

Юлия Тихонова
4 min readOct 1, 2016

Каньон Гёйнюк — это ущелье высотой 350 метров и шириной в 6 метров, протяженностью около 14 км, которое заканчивается в отрогах крутых скалистых гор Бейдаглары.

Еще в Москве я выбрала места, которые хотела посетить в Турции. Долго изучала карту, маршруты, достопримечательности. Так как отдых я совмещала со съемками в ближайших курортных городках, то выбор самостоятельных экскурсий пал уже на знакомство с природными красотами. Так мы (я и муж) побывали в Тахталы, а затем решились пойти и в каньон.

Почему именно такой глагол — «решились»? Потому что мы пошли самостоятельно, а дорога надо отметить длинная. Закладывать на посещение нужно почти весь день.

Как же добраться.

Наш отель находился в поселке Бельдиби. От него мы сели на маршрутку (долмуш), которая повезла нас в сторону Кемера. Мы предупредили водителя, куда мы направляемся, и он нас высадил в конце поселка Бельдиби, на дороге, которая ведет ко входу в заповедник, где и находится каньон. Мы проехали под мостом, под которым красовалось сухое русло реки.

Дальше нужно идти пешком. Можно конечно было доехать на такси сразу от отеля до входа в заповедник, но мы хотели погулять, посмотреть природу. Шли мы около часа. По пути встретилась деревушка: дома, хозяйства с курами и козами, даже отельчик. Еще была пасека, прокат квадроциклов, чтобы погонять по руслу реки.

Русло высохшей реки, за которым виден отель. Вид от дороги в сторону поселка Гейнюк.
Русло высохшей реки и горы.
Вдалеке виднеется минарет.

Дорога плавно идет вверх и изгибается. Иногда по бокам дороги встречается вот такие природные штуки.

Впереди видны дома деревушки.

Тут находится знаменитое в интернете кафе Али. Этот человек очень постарался, Составил карту всех интересных мест местности, сделал указатели по всей дороге на нескольких языках. Короче большой молодец :)

А вот и карта.

Дорога усыпана всякой интересной флорой: гранаты, шелковицы, цветы, кактусы…

Вот и отельчик, где в основном останавливаются те, кто приехал посетить заповедник, занятся райдингом и тп.

Встретилась вот такая красавица!

Пройти мимо не смогла :)

Кругом указатели. Потеряться невозможно.

И когда уже устаешь и начинаешь уже нервничать, то появляется заветная табличка с информацией о том, что вы подходите к территории заповедника. Въезд транспорта запрещен, поэтому оставьте свой автомобиль на стоянке впереди перед входом.

Кстати, если вдруг не рассчитаете силы на обратном пути можно воспользоваться услугами Такси. Цены фиксированные. Действительны на 2014 год.

Я Юлия Тихонова, фотограф и художник. Больше разных фотографий можно увидеть у меня в Instagram.

Facebook · Twitter · Вконтакте · Эл. почта

Юлия Тихонова

Фотограф и художник. Это мой фотоблог о моих путешествиях. Больше обо мне на http://www.juliatikhonova.ru