Ветка
Привет, друзья. Мы — «Ветка». Мы делаем разные вещи из дерева с помощью лазеров. Покамест в нашем арсенале лосиные головы, люстры и блокноты, но развитие идёт —в ближайшее время мы планируем делать деревянных роботов и снегоступы.
Вкратце о нашей истории. Я начну издали и про себя. Испокон веков я(к.) слушал панк. По венам у меня вместо крови текла анархия, как то и завещал Олег Черепах. Я вёл прекрасную жизнь — ходил на концерты, играл в группах с дурацкими названиями, беспробудно не пил, а потом пил и винил во всех своих проблемах власть. Я никогда не думал о будущем, принимая No Future слишком близко к сердцу. С горем пополам окончил университет и внезапно встретился с бесконечной пустотой — будущее всё-таки настало.
В это было трудно поверить, но мне нужна была работа. Но как же «никогда не работай»? «Корень работы—раб»? Отказавшись от пропаганды из тв, я бездумно впитал в себя многие не менее вредные убеждения. В этот момент сомнений мне значительно помогли две книги, посоветованные моим другом Г.: «Getting Real» от 37signals (начинай с малого, думай, делай хорошо) и «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд (любовный романчик про идеальный капитализм).
С. следовал своим путём из города-героя деревянного зодчества Новгорода. Так будучи ещё размером с лапоть, он вместе с дядей вдвоём собрал баню без единого гвоздя. Как они смогли это сделать — тайна, а новгородские никогда не выдают своих тайн. Но страсть к дереву и тому, чтобы делать что-то своими руками засела в С. задолго до того, как он сломал свою первую доску под «Русский скейт-панк сборник».
…
Ветки конечно не было бы без нашей дружбы. В отличие от меня С.— человек огромной решительности и действия. Там, где я буду думать 5 тысяч лет — он сделает сразу. Так и получилось. Мы сидели в кафе и С. рассказывал о какой-то невероятной идее, которая точно бы оставила его без штанов. Я опонировал ему, и предлагал какие-то более мягкие варианты. В конце-концов мы случайно вспомнили, что в нашей альма-маттер вроде бы есть лазеры и начали думать, что мы могли бы сделать. Так за ночь родилась «Ветка». Ночью я изучил, как и что нужно сделать с технической стороны и сделал макеты. Уже на следующий день мы собирались печатать нашего первого лося.