Her Talks: Катерина Нефельд

Her
4 min readNov 9, 2021

--

У сьогоднішньому випуску Her Talks ми говоримо з дуже талановитою дівчиною, Катериною Нефельд. Катя — продюсерка кіно. І ми безмежно вдячні, що вона ненадовго впустила нас в закулісся свого життя і поговорила про те, як бути жінкою — продюсером, про свій стиль та речі, що роблять її щасливою 🖤

[ Катя, привет! Какие 5 фактов важно знать окружающим о тебе? ]

Мне кажется, в моем случае 5 — слишком много. Достаточно нескольких, но очень важных:

1. У меня своеобразное чувство юмора. Довольно острое и ироничное. Лучше об этом знать сразу — не все понимают, когда я шучу.

2. Не люблю, когда люди рядом со мной неаккуратно едят :)

В остальном — фил фри!

[ Когда и как ты решила / поняла, что хочешь работать в кино? ]

Такого судьбоносного момента не было. Чтоб хоп! — и все, хочу в кино.

Я училась на журфаке, потом работала в рекламном агентстве, занялась видеопроизводством. Постепенно ушла от агентской работы, чаще была непосредственно на площадке. А уже в этом году сняла свой полный метр.

На Каті: синій льоновий костюм з Pre-Fall Capsule 2021

[ Какие сложности случались с тобой на твоем карьерном пути? Есть ли нюансы в работе, если ты женщина? ]

Миллион нюансов в работе, если ты женщина! Начиная с того, что многие коллеги-мужчины не воспринимают тебя всерьез. Есть те, кто хочет работать только с мужчинами и не в силах переступить через себя, чтобы быть равноправными партнерами — на площадке, например. Это очень грустная тенденция, к сожалению. Не все мужчины так себя ведут, но многие считают, что женщины — не самые сильные игроки в этом мире.

Из сложностей на карьерном пути — наверное, это мой переезд в Украину, в Киев. У меня не было опыта работы конкретно на украинском рынке, мне не доверяли. Я с трудом пробивалась, пока не поняла, что это бесполезно. И решила — раз меня не хотят никуда брать, прийдется создать что-то свое.

[ «Время для себя» — в твоей жизни есть такое понятие? Если да, чем ты занимаешься в этот промежуток времени? ]

В моей жизни почти нет такого понятия, как «время для себя». Исключение — спортзал.

В остальное время я работаю и, к сожалению, очень-очень редко позволяю себе отпуск или развлечения.

[ Что делает тебя счастливой? ]

Чувство спокойствия, когда все идет хорошо, нет острого нервного напряжения, путешествия, новые впечатления, мои кот и собака, к которым я испытываю безусловную любовь и это взаимно❤️

[ Опиши свой стиль. Как ты подбираешь гардероб? Есть какие-то правила? Что для тебя самое важное в одежде? ]

Это постоянная борьба — мне хочется быть более женственной, тонкой. Но при этом я чаще всего отдаю предпочтение удобным, а иногда даже грубым, casual вариантам. Почти не ношу каблуки, хотя хотелось бы. Вместо них — кеды, ботинки, кроссовки, сандали на плоском ходу — в общем, все сверхудобное.

В основном, я выбираю минималистичные черные, белые или бежевые вещи. Не люблю яркие цвета на себе, но на других — очень нравятся.

Я обожаю аксессуары, украшения и очки. И абсолютно не фанат сумок — мне кажется, это бесполезная трата денег, если говорить о каких-то брендовых вещах. Я не нуждаюсь в огромном разнообразии — у меня всего несколько больших сумок и пару маленьких.

Чего не скажешь об аксессуарах и украшениях. Но опять же — все должно быть минималистично, не вызывающе. Если у меня монолук, скорее всего я добавлю какое-то украшение геометрической формы.

Что касается подбора гардероба — в первую очередь, он должен быть удобным в работе. У меня редко есть время наряжаться, да и не всегда это уместно, особенно на площадке. Здесь главное — удобство, комфорт и тепло.

А поскольку я живу работой, красивые вещи остаются в шкафу ждать свой звездный час. Но хочется это поменять, как и само отношение к одежде.

Інстаграм сторінка Her.

--

--

Her

Eco-friendly clothing brand with oversized soul.