In search of ideal music app

Chowder Pants
7 min readMay 7, 2017

--

Хоть и новое обновление ВКонтакте, в котором больше нету возможности бесплатно кэшировать музыку и стало для меня толчком начать искать идеальное приложение, думала я об этом уже давно. Я долгое время пользовалась плеером ВКонтакте, отмечая то, что он далеко не идеален, да и вообще тот факт, что ВКонтакте стало для меня приложением all inclusive, изрядно меня раздражало. Но не особо торопилась найти подходящую мне альтернативу, специальное приложение, связанное исключительно с музыкой.

Но ВКонтакте сам дал мне пинок под зад и выкинул меня:)

Начала я свои поиски с обычных плееров, проигрывателей музыки, которую я планировала скачивать сама. Это началось еще во время бесплатного ВКонтакте. Трудоёмкость и time-consuming такой работы меня нисколько не пугали, напротив, я с нетерпением ждала, когда же найду тот самый плеер своей мечты. Я даже скачала пару песен и кардинально их отредактировала, корректно указав названия песен, исполнителей и альбомы, вставляя тексты и подбирая обложки альбомов хорошего качества (видимо, у кое-кого было с вагон свободного времени).
Так вот, не надейтесь на эти плееры. Даже платные и те, без слез на них не взглянешь. Есть парочка более или менее годных из множества использованных (коих бездонный океан), перечислю их здесь, но у каждых есть существенные минусы, из-за которых лично я от них отказалась.

Stellio Плеер
Black Player
AIMP
Pulsar
Музыкальный плеер Mezzo
Impulse
Alpha Music Player
Minima
Phonograph Music Player

Но так и не найдя для себя идеального плеера, я обнаружила еще один минус (который появился не сразу) — у меня нет времени редактировать каждую песню, находя информацию про каждой из них, да еще и искать, где ее скачать в отличном качестве (часто неожиданно попадались ненужные ремиксы и каверы, звук ужасного качества или даже рингтон). Хотелось находить потрясающую песню, и скачивать ее в один клик. И так я узнала про музыкальные приложения с уже собранной музыкой, в которых тебе остается лишь слушать, добавлять и наслаждаться (да-да, я слоупок).

И вот (наконец после нудной болтовни и нытья) список музыкальных приложений, которые совсем недавно были протестированы, прощупаны и обмозгованы мной.

Одно примечание: все приложения, к сожалению, платные. Есть версии бесплатные, но от них никакого толку, они призваны лишь искушать потребителя раскошелится за такую роскошь. Так что речь будет только про платные версии приложений. Нынче за бесплатно (и красивые глазки) ничего не получишь:с

Естественно, я пользовалась пробными бесплатными подписками Premium, этакий trial, которые многие приложения предоставляют на месяц, а то и 3 месяца.

Apple Music

…от которого поначалу я была в восторге. Минималистичный, но яркий дизайн, розовизна которого иногда раздражала, но это можно было пережить.

Стоимость:

+бесплатная пробная Premium-подписка на 3 месяца

Интерфейс и функционал:

В начале, после регистрации (которая для меня было уж больно муторной:с) появляются забавные ярко-розовые пузырики с названиями разных жанров и просится выбрать любимые, очень любимые и не очень любимые (последние исчезают, а первые увеличиваются в размере). Затем то же самое, только с исполнителями. Все это было очень эстетично и нравилось.
Но на этом веселье закончилось :( Для меня, по крайней мере.

Вот такую страницу мы видим при входе в приложение:

Тут можно увидеть проигранные недавно альбомы.

Главное меню:

Для вас:

чем кстати эта секция прекрасна, обложки плейлистов красочные и большие:

Тут все “новости” мира музыки, которые могут понравится вам (как я поняла), тут учитывают ваши вкусы и предпочтения. Лично я не пользовалась этой секцией, но выглядит прилично.

Медиатека:

Облачки рядом с песней означают то, что песня не загружена на устройство, что послужило минусом, он изрядно раздражал, да и к тому же, часто когда нажимала на нее, чтобы загрузить, вместо загрузки песня начинала проигрываться. Я все-таки полагаю, что это все мои толстые корявые пальцы, но это мешало и было неудобно:с

Вот так выглядит плеер:

Вот дополнительные параметры плеера:

И вот таков плеер в окне уведомлений:

Один большой минус — оттуда плеер не уберешь, даже выйдя из самого приложения.

Обзор, тут мы увидим новости из миры музыки:

И вот так выглядит Радио:

Настройки:

Еще один существенный минус: нельзя выбрать место для хранения загруженных песен. Насколько я знаю, в начале 2016-ого такая функция появилась, но сейчас не нашла, а для меня с моим скромным телефоном с встроенной памятью всего 5 ГБ едва хватает на повседневные приложения.

Итак, приводя итоги:

Плюсы:

  • Богатый контент (но некоторых песен все же нет, и это очень печально)
  • Потрясающее качество музыки
  • Минималистичный дизайн
  • Хорошие плейлисты
  • Семейная подписка экономична

Минусы:

  • Нет текста песен
  • Нельзя хранить во внешней карте памяти
  • Баги и вылеты
  • Немножко неудобный дизайн
  • Плеер не убирается с окна уведомлений
  • Некоторых любимых малоизвестных песен нет
  • В отделе “Для вас” на мой взгляд много лишнего

Deezer Music

Когда я скачала его в первый раз, количество рассылок на электронную почту заставило меня отписаться от всех рассылок и удалить приложение вовсе. Да и вначале не совсем поняла, что куда тыкать и тому подобные мелочи.
Но в итоге полюбила именно ее:з

Стоимость:

Интерфейс и функционал:

Главная:

Flow, кстати, делает прекраснейшие подборки учитывая ваши предпочтения (которую запрашивает еще в начале).

Вот как выглядит сам плеер:

Большой минус для меня, который наверное просто маленький большой каприз — меня раздражают части обложек предыдущих и следующих треков по обоим сторонам. Но ладно, это мелочи.
Кстати, очень стильная часть, которая мне очень понравилась, весь цвет плеера меняется в зависимости расцветки альбома, песню из которой вы слушаете:

Вот таким видим текст песни:

Так же насчет текста, тут показывается строка текста, которая поется в данный момент, но эта функция иногда тормозит.
Текст есть не во всех песнях.

Дополнительные параметры плеера:

В том числе “Аудио”:

и “Список ожидания”:

Раздел “Моя музыка”:

Можно загрузить всю коллекцию одним нажатием, а можно каждые песни по отдельности, что очень удобно. Так же, конечно, отсортировать по времени или в алфавитном порядке треков/исполнителя/альбома.

Можно добавлять любимых исполнителей:

И любимые альбомы:

Так выглядит плеер в окне уведомлений:

Родной плеер как ВКонтакте.

Уведомления:

Настройки:

Вот и все. Подводя итоги:

Плюсы:

  • Богатый контент (но некоторых песен нет)
  • Можно выбрать место хранения загруженной музыки
  • Очень красивый и удобный дизайн
  • Прекрасные подборки
  • Доработанный, ошибок, багов и вылетов не замечала
  • Точные тексты песен

Минусы:

  • Семейная подписка сравнительно дороже, не говоря уже об индивидуальной
  • Нет некоторых песен
  • Дизайн плеера (где обложка) не понравилась, но это мелочь

--

--