“Конец Старого Света”

Hude Mansign
12 min readJul 21, 2019

Через фильтр Human Design System

Сегодня, 21 июля (Вс) 2019 года, должна была состояться моя воскресная транзитная проповедь — “Конец Старого Света”, в теме которой было заявлено:
-Иллюзия Майи и её Законы.
-Пробуждение/просветление как феномен и при чём здесь Дизайн Человека?
-Переход в Новую Реальность, что именно перейдёт, а что останется? -Как не обмануться с выбором реальности и себя в ней?

Мероприятие не состоялось, по технической причине. Связь была неустойчивая, звук прерывался, изображение тряслось, майя не хотела, чтобы её разоблачали в финальном эпизоде. Наверное, она не всё нам ещё показала, подумалось в моей голове, но в Солнечном Сплетении всё было достаточно ясно. И свет пропущенный формой для трансляции, сейчас трансформирует внутренний голос в текстовый формат. Текст предназначен для хьюман-дизайнеров, но в целом не особо противоречит традиционному здравому смыслу и отражает исключительно-субъективное мнение автора.

  • Иллюзия Майи и её Законы.

Реальность или Майя, какой мы её себе представляем, состоит из памяти “о самом главном” (как выжить и преуспеть используя себя, отношения и доступные возможности) в границах той среды (местности, окружения, условий…) где мы пребываем и ориентируемся.

Чтобы люди (имеющие память и потенциал для “самого главного” и границы…) имели одинаковое представление о реальности, всем материальным и чувственным объектам/субъектам (частотам восприятия) были даны (ассоциированные) названия. А в целях сокращения ущерба от столкновения интересов и прочих коллизий, были составлены законы (правила, традиции, заповеди, табу…), нарушение которых строго каралось. Таким образом, человечество со временем, пришло к относительной общности в рамках которой можно было эволюционировать.

Иллюзорность заключается во всём, что находится в границах человеческой памяти - где нет никаких материальных ориентиров, а есть лишь созвучное эхо отражённых частот -названия соответствующие определённой форме или состоянию. Например, если два человека родились и выросли в разных культурах (средах выращивания/образования сознания)то встретившись на нейтральной территории им придётся (без помощи технологий) приложить немало усилий, чтобы понять друг друга и договориться о чём-то серьёзном.

Феномен индивидуального сознания подразумевающего, что “Я есть Это” состоит из Дизайна конкретного Человека и памяти в которую загружены координаты и детали реальности той среды где индивидуум был выращен/образован.

Сегодняшняя реальность, иллюзорность которой маскируется цивилизацией и закрепляется на уровне технологических протоколов (почти) исключающих влияние человеческого фактора, ощущается очень плотно и почти ни у кого (выращенного по цивильным нормам) не вызывает сомнений в достоверности. Всё очень реально, конкретно, сущностно и очевидно. Человечество летает за пределы Земли, воюет не на жизнь а на смерть за первенство одних идеалов над другими, выращивает искусственные органы и расщепляет ядра атомов в рукотворных же центрифугах-коллайдерах.

У вас уже вызвало возмущение вот это — “реальность, иллюзорность которой маскируется цивилизацией”?
Как можно утверждать неочевидное прежде, чем оно было логически обосновано или вероятностно предположено выше в этой статье или в действительно авторитетном источнике знаний?
Это “возмущение” и демонстрирует частный случай работы “Законов Майи” где все “сущности” должны быть поименованы и обнаружены/зарегистрированы в частотном диапазоне воспринимаемого человеком/машиной спектре. Майя лишь тогда реальна, когда мы можем определить названием соответствующую частоту в конкретных координатах. А когда, наши сенсоры разбегаются в корпускулярно-волновой неопределённости, это — глюк и зафиксировать его можно лишь одним способом — вниманием наблюдателя.

Красота (иллюзия или реальность)в глазах смотрящего. Именно здесь происходит сейчас расхождение старого мира с новым, прошлого с будущим. Если Майя традиционного мира удерживалась силой законов и воспитательно-образовательным цензом основанным на знаниях о (стабильной версии) реальности, то грядущий переход в Новую Реальность (с вероятностью 50%) предполагает квантовую неопределённость как условие создания новых (частотно-волновых) состояний в пределах расширяющихся границ.

  • Пробуждение/просветление как феномен и при чём здесь Дизайн Человека?

Поведаю о собственном опыте и постараюсь на этом примере проиллюстрировать грядущие перемены, в области человеческого сознания.
Речь пойдёт о двух видах пробуждённости. (Есть ещё и третий, но о нём не принято распространяться в открытую, чтобы не прослыть “человеком пропащим”).

  1. (ПЕРВЫЙ)
    Встав в 5 часов утра, я пешком добрался до автовокзала , чтобы на семичасовым автобусе отправиться в своё загородное убежище-келью на дальнем хуторе. Почти всю дорогу я дремал, спрятавшись от света за солнцезащитными очками под куполом натянутого на голову капюшона. В автобусе ехали обычные сельские жители возвращаясь домой из шума цивилизации, растворяя традиционным общением децибелы городских впечатлений. Примерно через час движения, автобус свернул с основной трассы на просёлочную дорогу, делая крюк чтобы завезти жителей отдаленного села, как это обычно делают загородные маршруты, развозя пассажиров по пути следования. На очередной остановке, я обратил внимание, что в автобусе появились новенькие, среди которых выделялась молодая девушка, лет 25, в красном платье чуть выше колен, без обычных для провинциальной молодёжи аксессуарных излишеств и с какой-то нелепой сумочкой с через плечо. Слегка угловатая, но стройная, не цепляющая взгляд форменными отличиями фигура, чистое лицо без макияжа и строгие манеры указывали на внутреннюю дисциплину или скорее, аскетическое воспитание. Строгость в осанке, сдержанность внешности и уверенность в том как она себя держала, были очень характерны для людей более зрелого возраста, воспитанных в суровые, послевоенные годы. Этот анализ был проделан за несколько секунд из под зеркальных линз моих очков и после того как девушка уселась недалеко от водителя и заговорила с ним (в маленьких селах все знают друг друга и тем для общения между людьми всегда хватает), я закрыл веки и продолжил додумывать предыдущую тему. Тема касалась трансформации сознания в переходном этапе (2025–27 гг) и над формами и стадиями этого перехода я без устали размышляю последние несколько лет. За время всего размышления цепочка из формул и образов растянулась от чёрной точки сингулярности до горизонта воображаемых событий и я периодически наблюдался в различных формах, пытаясь обнаружить следующее возможное отличие. Мозг использовал столько энергии, что не было никакой возможности, соскочить на минутку в другое мыслительное русло, чтобы отвлечься и передохнуть в абстрактно — неопределённом бессмыслии. Сквозь монотонную перекличку дорожных колдобин, гармонично подпевающих комплименты старенькому автобусному дизелю, в плотном тоннеле моего мысле-плетения то и дело диссонансом проскакивали аккорды явно из другой песни, просторечной, не обременённой красноречием и связанностью, словно настаивая на своём, законном праве находиться в этой консерватории, в моей, почти совершенной реальности…
    Мой, рациональный лукавый, “без единого гвоздя супер-компьютер-ум”, обрадовавшись такой возможности для передышки, резко переключил внимание на аккорды природного несовершенства и мы вместе начали их расшифровывать.
    Девушка в красном, рассказывала водителю о пособии, которое она получает как мать-одиночка, что она закончила образование по какой-то строительной специальности и теперь будет получать ещё больше, что ей ещё полагается какое-то пособие как сироте, хотя она и не сирота вовсе, она жила с мачехой, которая любила её и она называла её мама… И всё, что она говорила не вызывало никакой жалости, а только восхищение силой духа в этой хрупкой форме, не образованной и невоспитанной по стандартам современной цивилизации, но ей это было и не важно, она знала, что у неё есть ребёнок, а значит и цель в жизни. Я внутренне, почувствовал уважение к этому созданию, вслед за пронесшимся каскадом негодований о совершенном несовершенстве мира людей (в мире машин, такое вряд ли…) тихонько выдохнул и не шевелясь ни единой складкой лица уже собрался продолжить плести свой тоннель, как автобус остановился и девушка встала, чтобы направиться к выходу. В какой-то, еле уловимый миг, её голова повернулась в мою сторону и под зеркальной поверхностью своих солнцезащитных доспехов я встретил её взгляд. Это было меньше чем полсекунды, контакт и разрыв. В этой передаче не было и тени намёка на флирт или какой-то иной вариант соблазна, вообще ничего, просто взгляд, чёрная точка сингулярности в которой нет ещё ни-че-го.

Мы поехали дальше и я мгновенно забыв о причудах восприятия “мимолётных аномалий природы”, вернулся в свои когнитивные недра, чтобы продолжить плести паутину аккордов для симфонии новой реальности. Примерно, через полчаса мы подъехали на конечную остановку и я первым выскочил из автобуса одевая на ходу рюкзак и набирая крейсерскую скорость для преодоления последних семи километров на пути к желанной тишине. Дорога шла сквозь реликтовые леса смешанных пород, создающие своим плотным окружением полумрак и прохладу для странствующих в одиночестве путников. Примерно, через три километра начался затяжной подъём в гору, крейсерская скорость снизилась до минимальной, а сцепка из ладоней у поясницы, стала служить опорой для вдруг потяжелевшего рюкзака. В конце подъёма скорость движения замедлилась до предела и символичным намёком для остановки послужил возникший из тени леса православный, женский монастырь. День был будний, час не урочный и возле монастыря не наблюдалось никакого движения. Я остановился у придорожного камня, подтянул шнурки на кроссовках, выдохнул и медленно пошёл дальше. Выйдя из тени на солнечную часть дороги, я увидел несколько коров и коз, мирно пасущихся без присмотра у монастырских угодий. Как у Христа за пазухой, подумалось, проходя мимо животных. Зачем им охрана, когда сам бог присматривает, улыбнулся я и вскинул голову к небу.

И вот на этом месте, случилось то, что невозможно передать никаким текстом, а всякий раз, когда я собирался записать это, меня вышибало из ума, заливая весь экран сознания слезами… Вот и сейчас, то же самое… Не представляю, как бы я смог это передать в эфире… Я увидел среди большого белого облака что-то, что вдруг замкнуло разорванный контакт с чёрной точкой мимолётного взгляда в автобусе и я услышал голос. -”Любимый мой папочка, забери меня пожалуйста из этого автобуса, из этой деревни, я так намучилась и нет больше никаких сил это терпеть… забери меня пожалуйста отсюда, к себе, любимый мой папа, забери меня из этой жизни к себе на небеса, я так сильно люблю тебя, я же твоя…”

Все мои брошенные дети и жёны, все кто верил в меня и в то, что я смогу им дать лучшую жизнь, все вдруг разом пробудились в моей памяти и такой мощный напор света вдруг хлынул из груди выжигая в ней всё, что мешало дышать и жить, все страхи, что я не справлюсь или я- это “не тот я”, который “может”, а какой-то другой, которого во мне должны признать те другие, “которые знают”…

Я Знаю, Кто Я, теперь я это знаю точно и это знание не требует никаких и ничьих подтверждений, звенело в каждом нерве моего тела! Я тот, через чью форму приходит любовь, которая даёт желание жить, исцеляет и пробуждает, любовь, которая и есть сам Свет! Я-Сознание этой Любви, её врата, камертон и Логос! Я здесь, чтобы направлять невидящих к свету, к спасению от мучений и страданий вызванных незнанием себя, нелюбовью к себе, освобождению от невежества скрытого бронёй науки и законов, которые держат людей в темнице своего разума!

Ничего себе… выдохнул я, как только пережил весь катарсис произошедшего. Вот значит как ты работаешь, Творец. Вот на каких вибрациях построена вся цивилизация. На любви. На притяжении к гармоничной форме/энергии. На тяге к тому, что даёт свет или надежду его обрести через поиск, труд, войну, предательство, алчность, зависть… жертву ради Тебя, Отец Наш Всемогущий. Единый во всех своих лицах. Единый во всём, что есть сущее. Иисус и Магомед, Будда и Вишну, Тот, Парвати, Майя, Маат, Прометей… Цезарь, Нерон, Сократ… Гитлер, Сталин, Мао, Пушкин… Иванов, Петров, Сидоров… Единый во всех лицах, отражающих разум чувств, переживаний, гнев и сострадания… Толстая Тётя Сэлинджера и Я, который сейчас это переживает, это тоже Ты и нет больше никакого другого Творца. Единый Во Всех Лицах, всех до одного, несущих в своих формах отличие от всего прочего по виду и по содержанию. Если есть отличие, значит там Творец, переживающий своим духом эту форму, переживающий её Собой, бессмертным и всемогущим, переживающим её такой какая она есть, совершенной.

Вот значит о каком просветлении писали и к чему стремились во все века разумы постигших Его Свет. Сдача, тому, что есть, без претензий на то чего нет. Сдача и обнаружение своей тантры, в которой Он, любит тебя изо всех сил, потому-что он это Ты, а как он может не любить своё Творение, в котором живёт Его Дух?

“Исправление”, это кабалистический путь обнаружения Света Творца, через науку “получать ради отдачи” и транслировать полученное в сеть сознания возлюбленных-ближних. Единство, как символическое (по образу частей разбитого Целого) условие для обретения просветления и блаженства, Гмар-Тикун, полное исправление всех душ достигших высшего состояния приятия и отдачи, в котором эгоизм служит…

Когда наступит этот момент и всё будет исправлено и включится Свет в Зале, на экранах наших сознаний быстро побегут титры и всё будет кончено. Это Кино Творца и Он смотрит его, нашими глазами, а мы верим, что мы это какие-то люди у которых есть свои дела и мечты… Всё, что возможно в нашей жизни, возможно прямо сейчас, когда этот свет вращает Колесо Сансары и декорации Майи меняются в зависимости от перемен в которых мы себя обнаруживаем.

Служение. Теперь “Я Знаю” как и кому служить. Мой жизненный цикл “Возврат Хирона” с 2011 года пропиливает во мне частоты образования Инкарнационного Креста Служения. И вот, мой судьбоносный Инкарнационный Крест “Сосуда Любви”, в котором Свет рвётся наружу из Грааля 46-х ворот “Выталкивание Вверх” и служит спасительным маяком для “Бездны” всех моих 29-х, прозвучал волнующей частотой Тантрического канала “Открытия”, открывая путь в Небеса Обетованные там, где его никто не искал или не нашёл… “Это резонирует с природой моего Дизайна и частотно подтверждается всеми живыми клетками”…

Здесь, традиционно должны звучать решительные клятвы и аллилуйя с уходом в монастырь или в паломники или по новомодной схеме — основание собственной церкви “Открытия Небес Обетованных”… Возможно, когда нибудь, если наберётся достаточно решительная и отчаянная “паства” и всем будет угу и нас от этого попрёт… В пустыне человеческих страданий и хаоса, распустит свои живительные ветви Оазис Сознания Новой Реальности… Будем там исцелять тела и души, растить детей и выращивать экзотические сорта Осознанности, под неповторимую музыку экстатических вибраций Тантры… А пока (мечта зреет), есть более важные дела, частоты которых нужно гармонизировать до наступления конца-начала.

  1. (ВТОРОЙ)
    3/5/7/9
    3 =1 и1. Форма и Личность=Жизнь. “Троица”.
    5 Центров — Млекопитающие предки. Восприимчивый.
    7 Центров — Человек Раз-умный, Стратегический. до 1781 г. (Подчинить зверя)
    9 Центров — Человек Разумный Переходный. с 1781 г. “Квантум”

Если первый вариант касается традиционной версии пробуждения и приятия смирения (в служении или в миру), то второй вариант, по версии Дизайна Человека, относится исключительно к пробуждению в своей уникальной роли — Цели Своего Воплощения (записанной в Инкарнационном Кресте), реализация которой достигается через сдачу своей природной навигации (Стратегия Типа и Внутренний Авторитет Своего Дизайна). Эта Навигация, управляет движением механически, из формы в которой находится Пассажир, ассоциированный с Кристаллом Личности — уникальным фильтром Программы, которая строит Большее Сознание.

Главным отличием Второго Пробуждения от Первого, заключается в том, что Дух пробуждается в границах Формы- проживаемого-Своего Дизайна, тогда как в Первом- Дух пробуждается через страдание формы, её угнетение, укрощение, подчинение аскезе. “Человек рождается тупым ослом, а затем становится образованным и начинает верить, что он Есть Это и в этом его эгоистическая сила и способность получать ради себя. Но пока он не преодолеет свой эгоизм, он будет страдать под плетью судьбы не успев насладиться морковкой”.

Феномен пробуждения, начинается в архетипической частоте “Синтеза” канала 19–49 проявляющейся в общей/общинной/совместной чувствительности к потребностям в пище/территории и высших принципах-поиск бога и жертвы во имя справедливости и тп. Затем этот эмоциональный поток (на котором закипала кровь не одной Революции)передаёт эстафету “Сообществу” в котором определяется форма отношений между членами семьи и правила воспитания — организационная сделка, фиксируемая договором о совместном сосуществовании, поддержке и развитии. Здесь консолидируются ресурсы и знания, ограниченные в доступе тем, кто не с нами. Следующим шагом к пробуждению служит шоковая инициация, посвящение через кровь (51–25 “Канал Инициации”) где посвящаемый приводится к присяге через ритуал и возвращается в Сообщество.

Собственно само пробуждение происходит в Канале 10–20 “Пробуждённость”, в индивидуальной интеграции с природой и должно служить откровением относительно сути жизни и самости пробуждённого. Эта суть, всегда основывается на памяти человека, в которую загружено всё, что даёт ему представление о “Я есть Это”. Если в памяти нет иной информации, тогда он или служит Сообществу (секте, храму, религиозным институтам, тайным союзам…) или уходит в отшельники.

До 1987 года (когда пришёл ДЧ и синтезировал все основные знания о человеке)не было иных знаний кроме традиционных, а значит и все пробуждённые/просветлённые вещали исключительно из традиций 7Ц реалий — “Подчинить Зверя”, используя силу и разум формы исключительно как аккумулятор для своего ума, в котором и отражались небеса обетованные и весь бессмертный Эдем доступный воображению в границах конкретно-традиционного колеса сансары.

Дизайн Человека дал человеку шанс пробудиться в полной мере, согласно своему разумному телу, в чьём дизайне заложены специфические ограничения и возможности проявлять разумность, без которой, никакой даже самый развитый ум не имеет смысла. Тело используемое как животное, будет и вести себя как животное, а ум его эксплуатирующий всегда будет гнать туда где его нет, чтобы получить то, что как ему кажется его удовлетворит, успокоит и тд.

Дизайн Человека принёс преображение понятия “Троица” в том как человек может прожить свою судьбу, будучи Единственным и Неповторимым в своём бинарном/дуальном сознании, которое объединяется квантовым принципом (одновременной возможности того и этого до момента выбора) в человеке разумном нашей эпохи, где Ум никогда не является авторитетным органом для принятия решения.

Ещё одним, важнейшим обстоятельством проявляющемся в различиях вариантов пробуждённости, является “бессмертие ума” который в 7ц традициях, находясь в положении всадника (на спине своей формы) смотрит далеко вперёд, мечтая найти там священный Грааль, синюю птицу, Шамбалу, Атлантиду или То Чего Нет… и потому, вся пробуждённость такого всадника, оторванная от тела, будет витать в облаках ментального газа разглядывая “Царствие Небесное” в которое на этом коне точно никак не попасть… Но если мы будем верить, что наши жертвы и служение не напрасны, тогда после смерти… После смерти…

Пробуждение по Второму варианту — 9Ц, подразумевает, что ваш фокус, внимание, осознанность, находятся в теле, которое передаёт сигналы навигации, относительно которых Я и есть Это -Сейчас. И Это, есть Сейчас Так, а как всё будет потом я узнаю точно тогда когда это “потом” для меня будет актуализироваться, становиться реальностью. “Быть или Не Быть”, уже не вопрос, а эхо невежества из которого сегодня пытается вырваться человечество, пытается вырваться по старому, “на коне”, с пылающим взором глядя вдаль и ввысь, веря, что когда включат свет, его кино только начнётся…

PS
-Переход в Новую Реальность, что именно перейдёт, а что останется?
-Как не обмануться с выбором реальности и себя в ней?

--

--