Цыпленок и утенок

Аудиосказки
3 min readSep 9, 2018

--

Время чтения 1 минута

Короткий рассказ «Цыпленок и утенок» — одно из самых известных детских произведений, с которых начинается знакомство малыша с огромным количеством историй для детей Владимира Сутеева. Большое внимание при чтении рассказа деткам до 2-х лет следует уделять развитию речи и звукоподражаниям, постоянно рассказывая, как говорят в жизни цыплята и утята. Сутеев подготовил отличную базу для объяснения малышам некоторых явлений. Родителям и воспитателям можно посоветовать, читая рассказ, пояснить, как птенцы вылупливаются из яиц и что хотя они очень похожи, но умения и навыки у них разные. Утенок умеет плавать с самого рождения, а вот цыпленку это не под силу. Читать Цыпленка и утенка Сутеева понравится и детям постарше. Рассказ отлично подходит для самостоятельного чтения.

Вылупился из яйца Утёнок.

— Я вылупился! — сказал он.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я хочу с тобой дружить, — сказал Утёнок,

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

Я иду гулять, — сказал Утёнок.

Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я рою ямку, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я нашёл червяка, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я поймал бабочку, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок

— Я не боюсь лягушку, — сказал Утёнок.

— Я то… тоже… — прошептал Цыплёнок.

— Я хочу купаться, — сказал Утёнок.

— Я тоже, — сказал Цыплёнок.

— Я плаваю, — сказал Утенок.

— Я тоже! — крикнул Цыплёнок.

— Спасите!..

— Держись! — крикнул Утёнок.

— Буль-буль-буль… — сказал Цыплёнок.

Вытащил Утёнок Цыплёнка.

— Я иду ещё купаться, — сказал Утёнок.

— А я — нет, — сказал Цыплёнок.

Если вам понравилась сказка — поставьте лайк под этим постом!

--

--