Антверпен (часть 1)

Ildar Agapov
3 min readMay 12, 2019

--

– Куда дальше путь держишь? — спросите вы меня.

– В Антверпен. — покажу я вам билет.

Мне нравится, что в Европе экспериментируют с коктейлями. Не только вискикола, джинтоники и прочие. Но и всякие игристые мешают в бутылочки. Это на дорожку.

Вокзал — симпатичный.

Такое вполне себе здание.

Это я озвучил мысли Человека-паука про другое здание.

А вот кафе De Snacht (Sint-Jacobstraat 1, 2000 Antwerpen) находится вот в таком интересном здании.

Интересно, что думает «Стелла Артуа» про такое видение логотипа?

Заведуют заведением ребята концептуальные. Главное блюдо вот такая штука на шампуре-шпаге. Плюс какая-то Азия.

Нельзя сказать, что прям супердешево, но для кафе с обслуживанием вполне норм.

Ладно. По искусству. Чтобы сфоткать собор

Нужно всячески извернуться.

Продавцы предупреждают, что баночки в виде знаменитого бельгийского шоколада — пустые.

Ну, если 10 лет назад нас можно было удивить таким количеством пива, то теперь уже нет. В каждом крафтовом баре такое.

На террасе в барах выпивают и бомжи. Это — Антверпен.

Одна из моих любимых закусок к пиву это суши.

Иду в главное в городе место по этой теме. Долго облизываюсь, смотрю на цены (цены кусаются), изучаю миллион мишленовских наклеек. Это все за час до открытия.

Вспоминаю цены «Якитории».

Ладно, иду. Открывайте дверь.

Пока никого нет.

Вот цены.

Здесь никаких бургеров, пицц и пельменей. Только суши.

Чувак немного застеснялся, когда я его начал снимать.

В общем, вот такой получился сет.

Почти 40 евро на одного, за 8 суши. Ресторан называется Yamayu Santansu (Ossenmarkt 19–2000 Antwerpen)

Давайте уже про город Антверпен. Он — отличный.

В следующем выпуске!

--

--