Барселона (часть 4)

Ildar Agapov
4 min readDec 10, 2018

--

В этой поездке у меня случился день рождения и надо было его отметить в каком-нибудь мишленовском ресторане. День рождения выпал на воскресенье, а в воскресенье и понедельник ни один приличный ресторан, а уж тем более обладатель мишленовских звезд, не работает. После того, как я получил отказ от четырнадцати гастрономических бутиков в Мадриде (все предлагали либо днем раньше, либо — двумя позже) я бросил эту затею и сосредоточился на гастрономических понтах Барселоны. Выбрал ресторан Lasarte (две звезды) под управлением Мартина Берасатеги (Martín Berasategui) обладателя пяти звезд Мишлен (три — за ресторан в Сан-Себастьяне, и две за этот) и Шефа Антонио Саеза (Antonio Sáez).Ну, что, братцы, две звезды Мишлен просто так не дают (меня обслуживали шесть человек). Например, чтобы сделать томатный сок со специями (я с похмелья попросил), чувак привез столик и при мне что-то химичил минут десять, весь ужин занял около трех часов, двенадцать смен блюд.

Это салат с лобстером, тунцом и еще чем-то, не помню.

Креветка.

Рыбка.

Десерт.

Еще десерт.

Что-то распиарили мне барселонский Аквариум, пошел.

Море рыб

Океан рыб

Главный аттракцион ⎯ это стеклянный корридор.

По нему можно идти, а можно просто стоять, ⎯ соответствующий механизм везет.

Да ну этот аквариум, пляж же есть.

Несмотря на то, что солнца нет, море нехолодное.

Так как, изначально я встал не на ту дорожку, до парка Гуэль шел пустынными улицами, чуть ли не вертикальными, утомился ужас. Вид сверху.

Отличный чувак, хрен знает, как сидит.

Я вообще известный футбольный специалист, так что отсматриваю молодые таланты. В этом матче будущего Месси не увидел.

В последнюю ночь в Барселоне был обнаружен вот такой магазин.

Вот такой жутко старый бар.

После двух ночи напитки в баре переливаются в пластиковые стаканчики, и намекается, что пора идти домой.

По городу с парой остановок едет вот такой автобус, который за 5,30 евро без пробок отвозит в аэропорт.

А в аэропорту Барселоны есть вот такой внутренний дворик, в котором можно полежать, позагорать и даже поспать, пока не объявили посадку.

Все, с Испанией закончили пока. Но еще вернемся. Спасибо.

--

--