Гонконг (часть 1)

Ildar Agapov
4 min readJan 14, 2020

--

Все в тумане.

На выход.

Вполне себе аппетитное меню у “Катай Пасифик”. Бесплатный алкоголь включен.

Листаю журнал. Натыкаюсь на дополнительную портативную зарядку для айфона за 108 долларов. Че-то дороговато, думаю я, куплю в Гонконге в пять раз дешевле.

Начало приключениям в поездке положила вот эта тётя (это она принесла мне пиво).

В самолетах я всегда из напитков заказываю пиво и томатный сок. Ну нравится мне такое сочетание.

Иногда банку открывают, иногда не открывают. В этот раз открыли. И конечно же я, чтобы что-то передвинуть на столике, переворачиваю банку таким образом, что почти все пиво выливается мне на джинсы. Впереди 9 часов полета, я весь в пиве и воняю чистым “Хайнекеном”.
Иду за помощью к старшим стюардам, акцентируя ситуацию на том, что меня не предупредили, что банка открыта. Сначала мне предлагают пересесть в бизнес-класс (а он у “Катая” прекрасен — почти с кроватями), но там не оказывается мест. Потом мне предлагают пару пледов, пойти в туалет снять джинсы, обмотать плед как юбку и сесть на место, ждать пока джинсы высохнут. Предложение, от которого невозможно отказаться.
Ну что, иду переодеваться, выхожу в салон в юбке-пледе, отдаю джинсы сушиться, сажусь на место, есть. Кормят, кстати, вкусно.

Минут через десять главный стюард (или как там их называют) подходит, извиняется и вручает мне ваучеры на 75 долларов, которые можно потратить на любом рейсе авиакомпании на любые продукты и услуги. Сервис типа.

Возвращаюсь к зарядному устройству за 108 долларов. Доплачиваю недостающее 33. Почти как в Гонконге купил.

Ну, понятно, за джин-тоником ребят тоже погонял.

Вообще, я никогда не ем в самолетах, потому что есть это нельзя. Только если это не Эмирэйтс, Катай или подобного уровня авиакомпании. Завтрак тоже очень приличный.

Еще чуть-чуть.

Ну и почти на месте.

Вот, кстати, бизнес-класс.

Ёлки какие-то карликовые встречают.

Чтобы добраться до паспортного контроля и багажа нужно еще проехать некоторое время на поезде.

В Гонконг можно привезти с собой 19 сигарет.

Лео уверяет китайцев, что часы нужно носить так.

Нет, ну что же ёлки такие маленькие. У нас певица Елка — больше!

Такси организовано очень хорошо: официально, очередь, счетчик.

Высотки в тумане.

Высотки как будто нависают над тобой.

Двойные сплошные по обе стороны,

Знаменитые двухэтажные трамваи.

Живописно.

Указатели на улицах очень удобные, — понятно, где находишься.

Я приехал в отель в 8 утра, а заселение только в 14. Мне ничего не оставалось, как взять пивка, открыть карту и начать исследовать окрестности.

В следующем выпуске.

--

--