Гонконг (часть 2)

Ildar Agapov
4 min readJan 14, 2020

--

Идем в едва ли не главное гастрономическое место страны.

Я приехал в отель в 8 утра, а заселение только в 14. Мне ничего не оставалось, как взять пивка, открыть карту и начать исследовать окрестности.
Забегаловка, которая перевернула гастрономический мир.

Ребята получили мишленовскую звезду за димсамы. Средний счет заведения — 700 рублей.

Зовутся они Tim Ho Wan. Сейчас их, я так понимаю, шесть штук в сети в Гонконге (+ куча по Азии и даже на нью-йоркской 4-й авеню). Одна из точек была в десяти минутах от отеля.
На двери висела надпись “закрыто”, но какое-то количество людей в зале все-таки сидело, поэтому я решил зайти и достаточно свободно занял место.

В меню выбираешь понравившиеся димсамы (ну, это любые закуски, не только пельмени и пирожки, испанцы называют это тапасами), ставишь галочку и отдаешь официанту.

В 10 утра сесть уже негде.

Пирожки с говядиной. Обалденная (нереально горячая) начинка, но очень уж странная консистенция теста, толстая, липнет к зубам.

Пирожки с креветкой. Начинка так себе, тесто прикольное, такие маленькие чебуреки.

Митболы. Вообще мимо.

Гуляем дальше.
В гастрономе мандарины запакованы каждый отдельно.

Станция метро ж.

Приедете, обязательно купите карту “Октопус”. На нее кладешь деньги и прикладываешь к турникету. Чтобы не мучиться с одноразовыми билетами, не стоять за ними в очередях и не думать, сколько стоит проезд. Вроде нашей “Тройки”, но ее также принимают в маленьких магазинах, музеях и других местах. Короче, очень удобно.

В метро нет вагонов — одна длинная кишка.

У одной станции метро может быть более десяти выходов. На каждой станции обозначены все достопримечательности и как к ним лучше выйти.

В Гонконге был туман, ничего не видать.

Одна из главных задач поездки была — пошить мне костюм. В Гонконге этим делом промышляют на каждом шагу, но я пошел в проверенное место.

Тут шились разные серьезные товарищи.

Выбрал материал, фасон и прочие детали.

Меня всего обмерили, записали все циферки.

Когда вышел, на улице меня уговорили зайти (“просто посмотреть”) в другое ателье (“ты переплатил, иди к нам”). Народу — никого.

Объявления.

Наткнулся на айриш-паб, в который впоследствии заходил неоднократно. Цены умножайте на восемь, получите рубли. Да, да, Крым — наш.

Скоро продолжение.

--

--