Гонконг (часть 7)

Ildar Agapov
4 min readJan 31, 2020

--

С утра едем в “Оушен Парк”. Позиционировался как парк для взрослых с суперкрутыми аттракционами

От метро нужно сесть на 629-ый автобус.

На экране телеканал “Дождь”

Наверное, скоро около парка построят станцию метро.

Для такого рода парка народу почти нет. Погода.

Изучив карту (а я хорошо умею “читать” карты парков развлечений), понимаю, по большому счету меня интересуют три-четыре аттракциона. Остальные — детский сад.

От плохой погоды есть большой плюс — нет людей и, соответственно, очередей.

Пробегаемся бегом по самому большому аквариуму мира/Азии/или чего там, я уже запутался. Что ни аквариум, то самый большой.

Общественная прачечная? Хи-хи.

Народ, конечно, есть, но очень мало.

Развлечения в духе московских парков дохипстерской эпохи.

Вот подобные (цикличные) аттракционы вообще не для меня.

Цены на хот-доги.

Пингвины. Воняет в ангаре этом, ужас.

Классно, очередей нет, на любую скамейку садись и отдыхай. Ну, автодром у меня и в парке “Сокольники” есть. Незачем для этого в Гонконг пилить.

Из одной части парка в другую можно добраться по бесплатной канатной дороге.

Купил жареного кальмара.

Фигня.

Водное шоу. Скука.

Пара неплохих горок. Ок.

Да, в Гонконге очень популярен чай с молоком. Херня.

Фотография одного из лучших аттракционов парка обработана в приложении “Тлен”. Шутка.

Острова в тумане.

Панда.

Еще.

Думал это конфета на палочке, а это тупо сахар.

Уезжаем. Дислайк.

Кладбище со второго этажа автобуса.

После мишленовских, но все-таки забегаловок, идем в мишленовский ресторан Yue.

Вот прям на днях.

--

--