Иерусалим (часть 3) + Тель-Авив (часть 6)

Ildar Agapov
5 min readDec 21, 2019

--

Заканчиваем с Израилем.

С вашего позволения отправлюсь в рыбный ресторан. Через улицу магазинов, понятное дело.

Не спрашивая, тут приносят такой курвет. Кое-что съедобно.

Филе рыбки на шпажках — вкусное.

Фирменный овощной израильский салат (огурцы, помидоры, лук, мята, все кубиками — чем меньше кубик, тем круче шеф). Видимо, у официанта я троился или даже четверился, судя по порции.

И здесь розетка под потолком, они издеваются?

К фоткам еще два пива и счет.

Однако, дороговизна нивелируется добротой израильтян. Попросил в баре сделать коктейль, бармен сделал, мне коктейль понравился. Я попросил повторить его и счет. На что бармен говорит, типа, а давайте вы заплатите не за два, а за один коктейль. А коктейль между прочим стоит что-то под 500 рублей. Вот так. Русские бармены, учитесь.

Достаточно оживленная улица Яффо. Посмотрели бы вы на нее в субботу. Наберите в ютюбе ради интереса.

Чуть сворачиваем в переулки — посмотреть, как там дела обстоят.

Торопимся на автобус в Тель-Авив. Автобус не торопится вообще, опаздывает в итоге минут на сорок.

Меня обманули, что кипа держится просто так, у многих она на заколке.

Не понял, почему в автобусе висит знак запрета телефонов. Все разговаривают, переписываются, — ну автобус же, не самолет.

“Я въезжаю в стройку”. (если кто-то помнит этот)

Завтрак в симпатичном месте.

Если вы в Израиле заказываете просто чай, знайте — вы заказывайте чай с мятой.

Велосипедные дорожки чуть ли не шире дорожки для пешеходов.

Главная площадь Тель-Авива (площадь Рабина) может соперничать по скучности с главной площадью Лиона. Сейчас покажу со всех ракурсов.

Для тех, кто не понимает английскую P, сверху добавили русскую.

Русскоязычный магазин.

Конечно, улица-то рядом вон какая.

Ограничители бетонные, как в Таиланде. У нас они пластмассовые.

Стулья тянутся друг к другу.

Дядя.

Тетя.

Одни из главных блюд Израиля, слева — фалафель, справа — хумус. Для меня — мимо, мяса-то нет.

В электричке есть вай-фай. Но вырубилось табло и объявление станций.

А, так как, аэропорт Бен Гурион не конечная станция, по всем законам жанра я ее проехал.

Приехал за полтора часа до вылета (ну казалось бы, нормально время же). Снова не понравилось мое отчество. Расспросили про всю семью, зачем я ездил в Малайзию, зачем я ездил в Египет (действительно, зачем), где жил, как у меня дела с друзьями в Куала-Лумпур и еще десяток вопросов, которые закончились фразой: “Есть вероятность, что вы сегодня не улетите”. Красота. Ну а потом выпотрошились весь мой багаж, все, кто находился в аэропорту могли изучить мои носки, майки и прочие лайки. Эксклюзивный ликер, который был куплен в единственном экземпляре (так как, последний) отправили в отдельной коробке (которая, конечно, не долетела). А меня отвели в отдельную комнатку, где меня и мой кошелек изучили в подробностях. Затем последовала фраза: “Вы-то можете и улетите сегодня, но багаж вряд ли”. Отпустили меня минут за 30 до вылета. Правда, очень культурный и русскоязычный работник охраны отвел меня практически за ручку коротким путем до паспортного контроля, минуя все кордоны (и так уже все, блин, проверили).

Очень хотелось получить за мучения бутылочку пива.

Все. Спасибо.

С наступающим!

--

--