Куала Лумпур (часть 3)

Ildar Agapov
3 min readFeb 3, 2019

--

Встречать Новый Год едем к знаменитым башням-близнецам Петронас. Шуму и народу, как будто Малайзия стала чемпионом мира по футболу.

Башни Петронасы. Одному вагону настолько не понравилось в метро КЛ, что он подпрыгнул и застрял между двумя башнями.

Главным блюдом был салют. Так себе блюдо, согласен.

Потом народ рванул по кабакам. Но уличная еда не оставалась в стороне. Берешь такой шашлычок, опускаешь в кипящее масло, жаришь, сколько считаешь нужным кладешь на тарелочку, поливаешь соусом и ешь. Весело и вкусно.

В Москве еще режутся салатики (там 21:00 прошлого года), а в КЛ за час можно нарезаться лонг-айлендами.

И взять с собой кофейку?

Пфф, не смешите.

Ну и пишем открыточку домой. Я обычно пишу их в стиле «что вижу, то и пою».

В отель было решено отправиться пешком, заодно устроив баттл между картами Гугл и Эппл. С большим отрывом победили карты Гугл. Эппл путался в показаниях, давал длиннющие маршруты и вообще всячески позорил имя.

У мусорки сорвало крышу.

А дом, похоже, вообще сгорел.

Город не очень подходит для пеших прогулок — сплошные автомагистрали.

Ночной КЛ. Достаточно безопасно, но, наверное, не очень уютно.

Таксист порекомендовал бар. Заходим. Я не самый крутой плясун в КЛ, поэтому направляемся сразу к бару и понимаем, что цены в том Скайбаре (в первую ночь пребывания) были в два раза выше обычных. Тут лонг-айленд стоил 350 рублей (22 рингита).

Так как, мне снова понадобился коктейль тэйк-эвэй (не собирался же я тусить в этом баре; для приличных людей бар — это там, где пьют, а не где танцуют), я попросил пластиковый стакан. «Бери этот» — ответил мне бармен.

Китайский квартал в КЛ — это тупо рынок.

Продолжение прогулки в следующем выпуске.

--

--