Мадрид (часть 3)

Ildar Agapov
3 min readNov 21, 2018

--

Идем на корриду.

За несколько минут до начала действа еще можно купить билеты, но, понятное дело, уже не выбираешь, а берешь те, что есть. Я покупал себе сильно заранее, мне их доставили прямо в отель. Очень удобно, 22 евро вроде с доставкой.

Внутри в основном все фигачат джин с тоником.

Чтобы не сидеть на жестком, можно купить вот такую подушку (ну, точнее взять в прокат) за 1,20.

Половина аудитории, кстати, вот такие дядюшки в костюмах.

Тут либо джин-тоник, либо сигара.

Сначала на арену выходят все участники шоу.

Потом выпускают быка и несколько друзей (бандерильеро) главного тореро его провоцируют.

Самый зверь вот это хер на лошади, он первым ни за что втыкает копье в быка.

Потом помощники втыкают в него еще пару копий, которые уже остаются в теле.

А потом, побегав от быка минут пять, торреро втыкает в него уже свою, как правило, смертельную саблю, или что там у него.

Когда у быка отовсюду хлещет кровь, он падает.

Отработанный материал.

А? Каково? Весело? Зрелищно? Я сейчас не касаюсь морального аспекта всего этого действа, но почему каждый день собирается полная арена испанцев на это смотреть, мне непонятно. После каждого втыкания в быка копья — аплодисменты и овации, как после гола в футболе. По сути, больше ничего и не происходит. Бой — двадцать минут, все по часам. За вечер — три боя. Испанцы счастливы вместе. Если им достаточно такого зрелища, как в этой стране появился ФК “Барселона”?

Я болел за быка, один раз он свалил с ног тореро.

--

--