Милан (часть 3)

Ildar Agapov
4 min readMay 9, 2020

--

Давно слышал, что в Милане какой-то супервыпендрежный “Старбакс”. Подтверждаю — супервыпендрежный. В самом хорошем смысле этого слова.

О нем позже, а пока иду по смазанным улицам. Клевый коктейльный бар, который я выбрал, и про который Гугл говорил «работает до 2:00», оказался закрытым. Причем, судя по всему, достаточно давно. Ну, то есть, не на 15 минут я опоздал.

Окей. Нахожу бар поблизости. Barba. Захожу.

Говорю: я к вам ненадолго, буквально выпить коктейльчик.

А они такие: вы знаете, в связи с коронавирусом, вы должны у нас что-то заказать поесть.

Я: Чо??

Они: Да, да. Такое распоряжение правительства.

Я: То есть, я не могу выпить просто коктейль?

Они: Не можете. Вам нужно заказать еду. М-м-м… Давайте вы выпьете коктейль, но если вас остановит полиция, вы скажете, что вы поели у нас?

Я: Ну давайте, чо.

В итоге я заказываю их версию Негрони, но мне приносят еще мисо-суп.

Негрони как Негрони, а вот мисо-суп прям вкусный, не ожидал. Счет приносят в подкассетнике. Видимо, выгляжу, соответствующе.

Иду мимо пиццерии с большими окнами, в которых вижу пивные краны. Ну, думаю, пивка и спать. Захожу, та же песня — вы должны заказать пиццу, тогда нальем пиво, распоряжение правительства.

Чувак долго передо мной извинялся, за странность распоряжения и направил меня в бар напротив: “попробуйте там”.

Иду в модный Moebius.

В баре почти никого нет.

Музыканты уже закончили играть.

Выпиваю два «Хайнекена» и закругляюсь на сегодня (эти чуваки ни о каком распоряжении не слышали).

Утром идем гулять. Видим такие вот заявления.

А дома наряжены в кружевное белье.

В России его, кружевное белье, кажется, пытались даже запрещать.

Заглядываем за какой-то частный забор. А там клип Алены Свиридовой (привет, старички!)

Вчера нас не пустили в «Старбакс», сказали, что типа сорри, ковид-19. Сегодня — все открыто, поэтому заходим и смотрим.

Все выглядит, правда, как в музее.

Дань памяти Кобе Брайнту.

Тыща сортов на выбор.

Ну музей, правда.

Здесь баристы выглядят прям миксологами.

Здесь подают разные кофейные сеты.

Здесь делают совсем неплохие пиццы.

Наливают розовое.

Ну, а так как я за рулем, беру себе красивый кофейный сет.

Отправляем открытку. У меня, кстати, на даче все эти фотки отправки открыток собраны на отдельной стеночке.

Идем в очень занятный фастфуд.

Ребята делают такие очень вкусные штуки, типа чебуреков по-нашему (делают либо в масле, либо в духовке). Всякая разная начинка за нормальные деньги. В этом пакете две штуки — по размеру такие, что в принципе можно съесть одну и больше не вспоминать целый день про еду.

Называются Panzarotti. Крайне рекомендую.

Собираемся в Модену. Вы же знаете, что именно там находится Лучший ресторан мира — 2018. Большой рассказ о нем — в ближайших постах.

--

--