Тель-Авив (часть 5)

Ildar Agapov
4 min readDec 3, 2019

--

Скоро Иерусалим, а пока на пляж.

Пляж в субботу работает, а туалет нет.

Искупался. Вода — отличная. Лежаки и стулья в цветах российского флага наверняка неспроста.

Гуляем по набережной. Каждый второй бар горделиво сообщает, что наливает “Гиннесс”.
Кстати, тут почти везде наливают мой любимый “Мёрфис”, у нас — нигде.

Архитектура.

Четыре чупа-чупса на одной палочке.

Танцы под песню. Текст песни вашему вниманию. Звуковой coub такой. Не знаю, весь день, наверное.

Если в заведении написано “Говорим по-русски”, то обязательно все вывески при входе сопровождены типа юмором. В любой стране мира.

Держу в руках 380 рублей (это я снова возвращаюсь к израильским ценам). Сладость.

– Ах, красота, ты моя. Как я по тебе скучал.

– И я по тебе, дорогой.

– Я сейчас расплачусь.

– Это что-то невероятное.

– Я хочу встречаться с тобой чаще.

– Ты только не волнуйся.

- Я люблю тебя, милый. Но давай не будем пропагандировать.

Кусочек набережной Лиссабона на набережной Тель-Авива.

Зашел в бар за Мохито, но не выпить в день Эль-класико испанского “Сан Мигеля” посчитал неправильным.

Думал, понадобится ли мне когда-нибудь в жизни айфоновский компас. Понадобился. Маршрут для встречи был озвучен как: “иди на север”.

Эль-класико смотрим в правильном месте. Здесь куча экранов.

Пиво наливают в замороженные стаканы.

Футбол смотрят вместе с детьми (хотя некоторые и уже спят).

Крылышки, как нигде в Москве, приносят на порванных салатных листьях.

В солонках соль смешивают с рисом.

В перерыве приносят комплемент: какую-то страшно вкусную цитрусовую настойку.

С выдумкой относятся к моим любимым вывескам в туалете.

Помимо классического кетчупа приносят еще три соуса к любому блюду.

И пустеют через пять минут после окончания матча. Завтра воскресенье — рабочий день в Израиле.

Главное и, поговаривают, самое богатое рекламное агентство города — Маккен.

Тоже рекламное агентство.

Ладно, хватит на сегодня. Завтра про Иерусалим.

--

--