Франкфурт-на-Майне

Ildar Agapov
5 min readMar 20, 2019

--

Ранний вылет из Порту.

Никогда не понимал. Если вылеты круглосуточно, если аэропорт работает круглосуточно, то почему услуги, предоставляемые в аэропорту, работают по какому-то своему расписанию?

Обратный билет покупался с таким прицелом, чтобы была какая-нибудь длинная пересадка в не самом очевидном городе. Ну, чтобы провести весь день в месте, куда специально вряд ли поедешь. Этим городом оказался Франкфурт-на-Майне — сюда и правда специально вряд ли поедешь.

Как положено Германии, она встречает нас коктейлем Gorbatschow.

Я оказался в городе гол как сокол. У меня не было путеводителя, у меня не было рекомендаций знакомых, про этот город, вообще, мало кто может что-то рассказать. И вот значит я, такой красивый выхожу в город.

Вот смотрите, я только что был в Лиссабоне. Вот его карта метро.

Вот карта Порту. Я только что там был, я знал, куда мне идти, что меня приблизительно ждет.

А во Франкфурте-на-Майне я не был, никакой информации о нем у меня не было, куда идти не ясно, и вот его карта метро.

Стою, как дурак на платформе. У кого ни спрошу, как добраться до центра, никто не знает , Франкфурт — крупнейший в Европе аэропортный хаб, — тут куча транзитных туристов вроде меня.

Но вот я слышу русскую речь, подхожу, мне с радостью подсказывают. Едем.

«Самый-самый центр» — как сказала девушка.

Франкфурт.

Огорожен не просто так.

Все — ради детей.

Воскресенье, никто не работает. Но я, пользуясь своим секретным методом, нахожу самое клевое заведение в этом квартале. 0,33 пива.

И прекраснейший суп-гуляш.

Отправляемся в Музей Современного Искусства.

Вот в подобные музеи я хожу часто, и, кажется, в каждом теперь есть тупо фотки из инстаграма. Искусство.

О Майн гад.

Чай с молоком.

Наиболее немецкие моменты города.

Очень понравились эти ребята. При обычных 50 центах, положил им 5 евро.

Дядя.

Тетя.

На центральной площади ярмарка, еда, пиво.

Спортсмены тоже не прочь выпить пивка.

В основном во Франкфурте представлено вот это пиво. Никаких вам шпатенов и пауланеров.

Никаких тебе 18+.

Не самая красивая центральная площадь в Европе.

В этот день проходил какой-то праздник еды. Всякие рестораны выставили свои кушанья. Но при входе такой напиток.

Ну, типа клубника, сироп и какой-то алкоголь (есть безалкогольный вариант). Херня, короче.

Жарят натуральные картофельные чипсы.

Делают паэлью из замороженных морепродуктов.

Ладно, пора в аэропорт. Я собираю пивные стаканы (не просто на полке стоят — я пью из них). Но такие уродские я не собираю.

Я забыл убрать в багаж томатный джем и вот эту штуку. Каждый таможенник крутил ее в руках вертел, но придраться было не к чему. А джем отобрали.

Классические мюнхенские сосиски с классическим картофельным салатом (он холодный, хоть и выглядит как горячее картофельное пюре).

И, впервые за день во Франкфурте, разливной Пауланер. Мюнхенское пиво тут как-то не в почете.

Все, конец.

Спасибо.

--

--