Маршрут — Киев — Хорватия

Период: 28 апреля — 11 мая (14 дней)
Длинна в одну сторону 2642 км. (38 часов)
Общая длинна: 5284 км.

9. Дубровник, Хорватия
10. Котор, Черногория
11. Мостар, Босния и Герцеговина

В разгар майских праздников мы отправимся в одно из самых красивых путешествий. Наш маршрут пройдет по самым малоизученным странам Европы!
Это будет совершенно необычное автопутешествие. Это та Европа, к которой мы не привыкли, и те дикие места, которые еще не изведаны многими путешественниками. Мы посетим сразу 4 страны в одном путешествии! Венгрия, Хорватия, Босния Герцеговина, Черногория. Мы будем исследовать весь путь на машине! Пейзажи и культура впечатляет. Мы возьмем во внимание и посетим самые лучшие места!

Программа путешествия:

День 1,
Проснувшись утром, в 9:00 мы собираем вещи и едем завтракать в одну из киевских кафешек. Хорошо позавтракав и взяв собой кофе в дорогу мы выезжаем. В этот теплый день мы поедем неспеша, рассматривая весеннюю Украину по новой дороге Киев-Львов. Нас ждет удивительный маршрут на Закарпатье, город Мукачево, где сможем остановиться и заночевать. В этот день в общей сложности проедем 750 км.

День 2
Сегодня мы проснемся, вдохнем свежего закарпатского воздуха, и отправимся дальше по нашему маршруту, предварительно посетив мукачевский замок.

Всего через несколько часов украинских дорог мы пересечем границу с Венгрией и уже через 2 часа окажемся в столице Будапешт, где встретим закат в одном из городских ресторанов с видом на город. Маршрут на сегодня составит всего 350 км.

Заселяемся в гостиницу и осмотримся. При желании перед сном можем прогуляться к набережной, которая находится возле нашего отеля.

День 3
Проснувшись и вкусно позавтракав мы отправляемся на озеро Балатон, которое расположено всего в 100 км. езды от Будапешта. Озеро знаменито своим огромным размером, а из-за своей небольшой глубины (3 метра), получило название самой большой лужи Центральной Европы. Там мы устроим пикник.

После обеда мы заводим мотор и выезжаем в Хорватию через ее столицу Загреб. Сегодня нашей точкой назначения будет прекрасный город— Задар, маленькая Венеция Хорватии!
Ты только представь себе на минуту оливковые деревья, теплый климат, бесконечные горы и зелень. Поражающая многообразием Хорватия, встретит нас на закате солнца.
Наш маршрут длительностью в 4 часа и 320 км!

Задар (2 дня)
Задар — это один из красивейших городов Адриатического побережья! Здесь потрясающая природа, чистое море, красивые песчаные и галечные пляжи — поэтому это место очень подходит для замечательного отдыха всей семьей.
Легендарная непреступная крепость, который была основана венецианцами и более трехсот лет противостояла турецким воинам. О прошлых веках и сегодня напоминают отлично сохранившиеся крепостные стены, мощные ворота и укрепительные башни. Большую часть Задара занимают старинные улочки и исторический район, современные гостиничные комплексы находятся в районе под названием Борик, здесь же расположены самые популярные пляжи, рестораны и развлекательные центры. А еще здесь поющий фонтан и огромная набережная на которой так приятно сидеть с кофе.

День 4, Сплит
День начался с кофе на набережной Сплита.
Сразу после завтрака мы отправились во дворец осмотреть владения. Жаль, что не свои, а некогда правившего тут Диоклетиана.

День 4, из Сплита на Плитвицкие озера
«Плитвицкие озера» — самый большой парк в Хорватии. Вся его красота собрана в 16 озерах, связанных между собой водопадами и проливами.
Его окружают девственные леса горы Динарик, которые на старых картах именовались не иначе, как “Дьявольский лес”. Но не пугайтесь, ничего страшного в этом чудесном месте нет :)

В водах озер живет большое количество форели: каждый турист стремиться поделиться булочкой с рыбами ради эффектного кадра :)

День 5, Макарска
По правде, сам по себе Макарска город скучный, однако тут замечательные немноголюдные пляжи.

День 6, Дубровник
А данный город в представлении не нуждается. В Дубровнике снимали королевскую гавань из сериала Игра престолов.

День 7, Котор
Далее отправимся пожалуй в красивейшее место всей Черногории — Котор! Волшебной красоты бухта этого города, который полностью окружен крепостными стенами, которые выходят из моря и поднимаются на 250 метров к крепости св. Ивана! Это фортификационное сооружение уникально, аналогичных нет нигде в мире! Центр города — Старый Град — наиболее яркая достопримечательность, которая внесена в ЮНЕСКО в Список объектов всемирного наследия человечества. Уже одного его хватило бы, чтобы приманивать сюда туристов со всего света. Так нет же: Которская бухта — это еще и самая глубоководная фьердоподобная бухта естественного происхождения на Адриатическом море. И пейзаж ее в силу этого настолько зрелищный и необычный, что с трудом верится!

Поселяемся в отель на самом берегу, в 5 минутах от пляжа и в пределах городских стен. Отдыхаем, наслаждаемся закатом и дарами моря в исполнении местных поваров!

День 8, Босния и Герцеговина. Мостар
На обратном пути мы проедем через новую страну Босния и Герцеговина и ее прекрасный город Мостар. Город больше всего известен тем, что одна его часть мусульманская выполненная в исламском стиле и архитектуре, а другая православная. Эти две части города разделяет всего один мост.