The Osiris Sequence. Всё новое — это хорошо забытое старое

NESTOR Community
4 min readMay 1, 2018

--

ХЭНК: То есть… Ингресс Прайм позволит получить доступ к новой вселенной.
АКИРА: В течение одного года. К аномалиям Cassandra, Recursion, Darsana, Abaddon.
ХЭНК: Это то, что мы уже пережили.
АКИРА: Агентам из следующей вселенной только предстоит пройти их. Переосмыслить. Их действия могут что-то изменить.

Cassandra, Recursion, Darsana, Abaddon. Чем же они так были интересны в сюжетном плане? Предлагаю разобраться.

В то время логотипы к официальным аномалиям не делали, поэтому две недели назад Daiya Dawn, создательница множества крисивых биокарт, представила собственную работу к предстоящей Cassandra Prime. Вышло неплохо.

Cassandra, 11–24.08.2013 — одна из первых межрегиональных аномалий в истории Ingress. Это была прошедшая в 13 городах мира массивная глобальная миссия Джарвиса и Просвещённых по захвату контроля над основными политическими и социальными центрами по всему миру. Просвещение одерживает верх, Джарвис и Линтон-Вульф ругаются и даже дерутся, Кэрри Кэмпбелл своей жизнью останаливает Глобальную последовательность глифов, что могла разрушить мир, закрывается первая доска расследования Шапо, который после этого вернётся лишь в 2016 году. По ссылкам на названиях аномалий вы сможете увидеть серию официальных видео отчётов Ingress Report об этом промежутке времени.

Recursion, 15.02–29.03.2014 — первая аномалия, получившая собственную медаль в профиль агента. На ней были запущены 17 жёлтых осколков с глифами — первые шарды в истории Ingress. Завладев шардами, агенты Просвещения могли спасти Хэнка Джонсона от неминуемой рекурсии, мгновенного процесса восстановления в теле из XM с потерей памяти за предыдущие 1331 день, однако, если бы над ними получило бы контроль Сопротивление, ADA усилила бы связь с Клю, в мозг которой вселилась несколько ранее. Верх одержало Сопротивление, Хэнк движется к неминуемой рекурсии.

Darsana, 18.10–13.12.2014. Артефакты-маяки, активированные во время прошлой Helios, дабы побороть портальный вирус Девры Богданович (из-за этого порталы разряжались в 2 раза быстрее), как и предрекал Роланд Джарвис, стали “сущим кошмаром шейперов”. Они привлекли могущественную силу, известную как N’zeer, давно побеждённые враги шейперов. Попытка Просвещения остановить передачу сигнала провалилась, Сопротивление одерживает верх и пересылает н’зирам координаты нашей планеты. Утомлённый постоянной охотой корпораций на него, в Индии Хэнк встречает Джахан — лидера антимагнуса, тайного общества, целью который стало возвращение н’зиров на Землю.

Abaddon. Де-юро проходила с 10.10 по 12.12.2015, де-факто с конца аномалии Shonin 28.03.2015, когда 12 исследователей Ниантик, кроме Хэнка Джонсона, были разбиты на шарды. Постепенно в течении этого времени шарды то одного, то другого появлялись в разных уголках мира, а агенты вели за них борьбу. Выясняется, что всё это время сами исследователи также были симулякрами, т.к. глава проекта Ниантик Иезекииль Кальвин затеял всё это также с желанием создать собственный магнус, а посему, соблюдая технологии, убил всех 13 человек, включая себя, и переродил в симулякры, спрятав настоящие тела под зданием лаборатории в специальной камере ABADN. Хэнк намеревается освободить людей. Просвещение борется за то, чтобы они вернулись к нам в человеческих телах, Сопротивление поддерживает симулякров. Оно же и одерживает победу с минимальным разрывом — 13 на 12 шардов. Открыв камеру, Хэнк обнаруживает 12 своих старых знакомых, которые его почти не помнят — они остались симулякрами и забыли всё, что произошло с ними за последние 3 года.

Лаборатория ABADN (Пространственный узел продвинутой биологической аугментации), в которой хранились тела исследователей

Как можно заметить, сюжет аномалий того времени до 2016 был намного насыщенее и занимательней, чем большинство современных событий, а освещение на весь мир посредством официальных еженедельных выпусков Ingress Report на YouTube давало дополнительный стимул к победе и поводы для всё новых свершений…

Итак, 4 аномалии, оказавшие серьёзное влияние на наш мир. Вспоминая про эффект бабочки, перспектива что-то менять в столько значительном прошлом пока не вызывает особого одобрения. Восскресить Клю и Кэрри Кэмпбелл и допустить появление Глобальной последовательности глифов? Вырезать из истории н’зиров ещё до их пришествия? Повернуть интересы исследователей в сторону другой фракции? Ладно, с последним я могу согласиться, это было бы интересно, однако остальное может разрушить всю ту концепцию, что годами складывалась в сюжете. Тем более меня настораживает фраза “в течение одного года”. Год поингрессили в другую вселенную, они поингрессили нас в ответ (см. перевод слова Ingress), а затем разехались? Не надо так.

Хотя, пожалуй, сейчас для многих агентов эти аномалии знакомы разве что по отчётам в Google+, так что формула “всё новое это хорошо забытое старое” в данном случае может и сыграть.

Часть 1. Ночь явления

Часть 2. Мы — новые шейперы и н’зиры?

Часть 3. Принцип работы сканеров Ingress и Ingress Prime

Часть 4. Всё новое — это хорошо забытое старое

Часть 5. That’s all Folks?

--

--