#мыбываемразными — часть 1

Ita Drgen
5 min readJul 3, 2019

--

23 июня я запустила на канале @les_translations рубрику-флешмоб, посвященную разнообразию квир-женщин из России (и не только). Очень скоро число тех, кто выразили желание поучаствовать, и тех, кто уже прислали анкеты, выросло настолько, что стало ясно: публиковать их ответы отдельными постами на канале не получится.

Так появилась идея составлять короткие подборки, чтобы еще нагляднее показать, насколько разными и непохожими — и одновременно обычными — бывают лесбиянки, бисексуалки, пансексуалки и представительницы многих других квир-идентичностей.

Встречайте :)

1.Ваше имя / комфортное прозвище

Крис

2. Место жительства

Владивосток

3.Возраст

22 года

4.Род занятий

IT

5.Хобби / интересы

В свободное время отвлекаюсь на игры и чтение книг. Увлечена темой всяких фантастических существ и монстров, в особенности вампиров. Также не оставляю попыток освоить каллиграфическое письмо и выучить французский язык.

6. Идентичность

Цисгендерная лесбиянка

7. Как ваша идентичность повлияла на вас и вашу жизнь?

Принятие своей идентичности помогло мне лучше понимать себя и принимать свои вкусы и предпочтения, не думая о том, что об этом могут думать посторонние.

8. Назовите книгу / фильм / другое произведение искусства, которое оказало на вас значимое воздействие.

Серия «Гарри Поттер», научившая верить в волшебство; также показавшаяся довольно тяжелой книга Д. Оруэлла «1984».

9. О чем вы мечтаете? Есть ли что-то, что мешает вам воплотить свои мечты?

О возможности жить открыто, не скрываясь от семьи и знакомых. Но, к сожалению, не со всеми это возможно в наших реалиях.

10. Во что вы верите, какими принципами вы руководствуетесь в жизни?

Стараюсь ко всем относиться доброжелательно и, по возможности, помогать; не приемлю людей, считающих, что они имеют право лезть не в свое дело и особенно критиковать.

11. Что для вас важно в отношениях с партнеркой?

Честность, взаимоуважение, взаимопонимание и поддержка. Готовность решать возможные конфликты.

1.Ваше имя / комфортное прозвище

Ольга

2. Место жительства

Минск

3. Возраст

34

4. Род занятий

Психолог, фотограф, SMM

5. Хобби/интересы

Фотография, психология

6. Идентичность

Лесбиянка

7. Как ваша идентичность повлияла на вас и вашу жизнь?

Прекрасно повлияла. Я бежала от себя одно время, была замужем, родила ребёнка, влюбилась в девушку, развелась, планируем сейчас совместного второго ребёнка и очень я очень счастлива что начала слушать и СЛЫШАТЬ себя!

8. Назовите книгу / фильм / другое произведение искусства, которое оказало на вас значимое воздействие.

Учебники по психологии :))

9. О чем вы мечтаете? Есть ли что-то, что мешает вам воплотить свои мечты?

Уехать жить в Италию. Мешает работа моей девушки и отец ребёнка.

10. Во что вы верите, какими принципами вы руководствуетесь в жизни?

Честность перед самим собой! Это самое главное. И принцип по которому я живу — делай то, что ты хочешь и то, что тебе действительно нравится.

11. Что для вас важно в отношениях с партнеркой?

Доверие, забота, честность, разговаривать друг с другом.

1.Ваше имя / комфортное прозвище

Таня

2. Место жительства

Москва

3. Возраст

21

4. Род занятий

Студентка-программистка, параллельно работаю по специальности.

5. Хобби/интересы

Медицина (люблю книги и сериалы на эту тему), путешествия. Очень люблю гулять по городу, посещать интересные места (музеи и выставки современного искусства — мои фавориты). Обожаю пробовать разную вкусную еду со всех уголков планеты.

6. Идентичность

Женщина, лесбиянка.

7. Как ваша идентичность повлияла на вас и вашу жизнь?

Сколько я себя помню — у меня всегда была цель ничего не бояться. И когда я поняла, что моя ориентация не вписывается в понятие нормы в нашем обществе, я очень старательно боролась со страхом, делала каминауты перед друзьями и семьёй, не скрывала ориентацию от одногруппников/коллег/преподавателей, отстаивала свою точку зрения в разговорах. Можно сказать, что я стала более жёсткой и колкой. Но однозначно принятие своей ориентации очень многое расставило по полочкам, я стала более цельной и намного более счастливой. А, и ещё это ускорило избавление от внутренней мизогинии.

8. Назовите книгу / фильм / другое произведение искусства, которое оказало на вас значимое воздействие.

Наверное, “Молитвы за Бобби” — посмотрела его незадолго до каминаута перед мамой. Моя мама почти такая как в этом фильме — только она почему-то с самого начала поняла, что давление и уговоры могут привести только к суициду, фильм показывать не пришлось.

9. О чем вы мечтаете? Есть ли что-то, что мешает вам воплотить свои мечты?

Я мечтаю жить со своей девушкой в толерантной стране с высоким уровнем жизни. Мечтаю пожениться с ней, иметь свой дом, путешествовать, завести детей (возможно). Мы немного боимся уезжать из родной страны от родных людей, а ещё для этого нужны деньги — но со страхом мы справимся, а для получения высокооплачиваемой работы после выпуска я делаю сейчас всё, что в моих силах. У обеих востребованные специальности (программистка и учёная-биофизик), так что, надеюсь, нас примут в новой стране.

10. Во что вы верите, какими принципами вы руководствуетесь в жизни?

Я довольно жизнерадостная, для меня моя жизнь — это интересный и веселый квест (хоть и иногда бывает грустно и плохо, это ненадолго). Я верю в людей и в человечество. Ещё я считаю, что мы всегда несём ответственность за то, что происходит вокруг нас, и нельзя оставаться равнодушным, когда рядом происходит несправедливость. Из спорных принципов — я верю, что можно быть жёсткой агрессивной сукой с теми, кто этого заслужил (поэтому люблю и ассоциирую с собой крошку Мю из муми-троллей — я с детства не стеснялась быть злючей и часто очень агрессивно защищала своих друзей от буллинга).

11. Что для вас важно в отношениях с партнеркой?

В наших с партнёркой отношениях для нас обеих очень важна любовь, доверие, честность и одна вещь, которую сложно описать одним словом. Я знаю, что если я расстроюсь, даже если из-за ерунды — моя партнёрка не станет говорить, что это ерунда. Мы обе относимся друг к другу очень трепетно, и если кто-то расстроен — необходимо утешить и найти решение проблемы, а не искать виноватых и ругаться. Также мы ставим доверие друг к другу превыше всего — в любых конфликтах и ситуациях я всегда буду на её стороне, а она — на моей (мы не всегда бываем правы, но всегда стараемся понять причины, побудившие кого-то из нас поступить неправильно). Ну и, естественно, в отношениях не место контролю, проверкам переписок, запретам на общение с кем-либо и прочим нездоровым вещам. Любить, поддерживать и вдохновлять на новые свершения — вот главное и основное.

--

--

Ita Drgen

Переводы и оригинальные тексты о проблемах ЛБП-женщин. 18+ https://t.me/les_translations