#мыбываемразными — часть 4

Ita Drgen
4 min readJul 24, 2019

--

Четвертая подборка историй российских квир-женщин.

Предыдущие выпуски: раз, два и три.

Флаг лесбиянок, который состоит из полос разных оттенков розового и красного.
  1. Ваше имя / комфортное прозвище.

Камилла.

2. Место жительства (город / деревня / ближайший крупный населенный пункт).

Ростов-на-Дону.

3. Возраст.

21.

4. Род занятий.

Студентка медицинского вуза.

5. Хобби / интересы.

Люблю читать, смотреть кино, иногда пишу всякие тексты и рисую.

6. Идентичность.

Лесбиянка.

7. Как ваша идентичность повлияла на вас и вашу жизнь?

На мою жизнь пока никак, ибо я в шкафу. Как это повлияло на меня сказать однозначно сложно. У меня редкое кожное заболевание и, знаете, когда ты осознаешь, что ты “не такая как все” ещё кое в чем важном для людей, это было сложновато принять. И хотя я горда быть тем, кем я являюсь и + мне очень нравится то какая у нас, как сообщества, культура, я знаю с какими сложностями я сталкнусь в будущем и мне страшно и неприятно оттого что для людей, которых люблю я и которые любят меня — это может быть проблемой или даже ещё одной моей проблемой.

8. Назовите книгу / фильм / другое произведение искусства, которое оказало на вас значимое воздействие.

Книги: Ник Риордан: “Герои Олимпа: “Дом Аида” и “Кровь Аида”; Пол Рассел “100 кратких жизнеописаний геев и лесбиянок”; “Песни Белитис” / филь­мы “Детский час” и “Комната в Риме” / все песни Хейли Кийоко.

9. О чем вы мечтаете? Есть ли что-то, что мешает вам воплотить свои мечты?

Я бы хотела написать книгу с самой удачной репрезентацией лесбиянок, читая которую девочка, которой я сама была в момент внутренней гомофобии, чувствовала что она не одна.

10. Во что вы верите, какими принципами вы руководствуетесь в жизни?

Я верю, что люди живут как им “комфортно” , что вовсе не означает как им “хочется”. Верю в золотое правило морали и закон всемирного воздаяния: “Поступай с людьми так как хочешь чтобы поступили с тобой”.

11. Что для вас важно в отношениях с партнеркой?

В идеале я бы хотела чтобы она была компетентна либо в той же области что и я (медицина), либо в любой другой, но важно чтобы она была, ну знаете, специалисткой. Надёжность, доверительное отношения, склонность к рефлексии, чтобы она была экстравертом и у неё было много друзей. Чтобы она была феминисткой (даже не знаю, важно ли было это уточнять) и обладала терпением. Ещё хочу, чтобы она любила мыть посуду и чтобы у нас была традиция каждый год на хеллоуин косплеить всякий фемслеш.

На фото собака пытается лизнуть девушку в лицо. Девушка жмурится и уворачивается, но почти обнимает собаку. У девушки темные волосы, собранные в хвост, и челка, она одета в сине-голубую куртку.
  1. Ваше имя / комфортное прозвище.

Накомис.

2. Место жительства.

Москва, Россия

3. Возраст.

31

4. Род занятий.

Научная сотрудница кафедры клеточной биологии и гистологии биофака МГУ.

5. Хобби / интересы.

Биология, вымышленные миры, языки (особенно украинский, русский и английский), собаки дикие и домашние (сем. Canidae).

6. Идентичность.

Цис-девушка, пансексуалка, полиаморка.

7. Как ваша идентичность повлияла на вас и вашу жизнь?

Подарила свободу быть собою (Сколько раз в жизни меня озаряло понимание “Ух ты, так можно было!”).

8. Назовите книгу / фильм / другое произведение искусства, которое оказало на вас значимое воздействие.

Ох, немало таких, сходу вспомнить трудно. Пусть будут книжки Рут Озеки “Моя рыба будет жить” и Харпер Ли “Убить пересмешника”.

9. О чем вы мечтаете? Есть ли что-то, что мешает вам воплотить свои мечты?

Глобальным мечтам обычно предпочитаю маленькие, их и воплощать легче. Вот сейчас мечтаю попасть на Киев-прайд, уже второй раз не выходит с тех пор, как узнала.

10. Во что вы верите, какими принципами вы руководствуетесь в жизни?

Верю в то, что хоть и медленно, но мир становится лучше и лучше прямо у нас на глазах. В то, что все проблемы можно решать гуманными методами. И ещё, конечно, верю в научный подход:) Стараюсь жить так, чтобы “за всё хорошее против всего плохого”.

11. Что для вас важно в отношениях с партнеркой?

Общие ценности, взаимопонимание, доверие.

1. Ваше имя / комфортное прозвище.

Тася.

2. Место жительства.

Беларусь, Гродно.

3. Возраст.

18 лет.

4. Род занятий.

Учусь в местном универе.

5. Хобби / интересы.

Анархизм, гитарная музыка, уничтожение патриархата и капитализма.

6. Идентичность.

Лесбиянка, цисженщина.

7. Как ваша идентичность повлияла на вас и вашу жизнь?

Стало жить интересней; и результат изучения материалов связанных с гендерной и сексуальной идентичностью теперь плотно встроился в мою призму восприятия мира.

8. Назовите книгу / фильм / другое произведение искусства, которое оказало на вас значимое воздействие.

Твин Пикс и вся дискография King Krule.

9. О чем вы мечтаете? Есть ли что-то, что мешает вам воплотить свои мечты?

Мечтаю о мире, где насилие, иерархии и угнетение будут уничтожены.

10. Во что вы верите, какими принципами вы руководствуетесь в жизни?

Руководствуюсь принципами исключительной гуманности: нет ничего, что могло быть важнее человеческой жизни.

11. Что для вас важно в отношениях с партнеркой?

Уверенность в том, что мы важны друг для друга. И чувство, будто это вовсе творческий союз, но, я думаю, для этого не придумали слово.

Больше материалов для и про ЛБП-женщин — в Telegram-канале @les_translations.

--

--

Ita Drgen

Переводы и оригинальные тексты о проблемах ЛБП-женщин. 18+ https://t.me/les_translations