Иллюзии.. а что это?)

Евгений Дурнев
2 min readDec 20, 2023

Воот эта штука.. этот вопрос открыл для меня много нового..

Кстати, купил книгу про иллюзии, и даже не начал читать её) потому что понял, что я так ничего не пойму) и она так и лежит

Пойдем издалека..

Вот иллюзия. У меня первые ассоциации, что это что-то невидимое, но нам кажется будто оно есть.. т.е. чаще всего в фильмах или играх- это управление чьим-то сознанием..

О! Только сейчас понял) Гипноз-то это тоже иллюзия!)))

Так вот.. управление сознанием)

У нас два случая

  1. Сознанием управляем мы
  2. Им управляет кто-то/что-то другое

Когда управляем мы, я это называю Осознанность.

А когда нами- больше похоже на зависимость.. хз почему, в голову пришло) ну или будто ведомы человек- так еще говорят. Будто им водят.. его водят за нос! Голову морочат.

А если иллюзия- это то, что мы видим, и во что верим.. т.е. верим тк видим, и получается, что иллюзия рождается тогда, когда мы в неё верим!

Ну пока я мусолил я сделал очень много открытий))

О них потом напишу отдельно, потому что там много прикольных мыслей

И вот есть то, что мы верим. Но наше настроение, это получается тоже своего рода иллюзия) т.е. я встречал такое, что может быть иллюзия, которая делает человека агрессивным, например. Это в игре было. Или что он пугается.

Т.е. вот так. А кще бывают слуховые галлюцинации! Это выходит то, что мы слышим- тоже иллюзия!)

И логично продолжить, что всё, что нас окружает, что мы видим, слышим, едим- это своего рода иллюзии..

Только какие-то реальнее других.

А мы в это верим, получается эта вся система работает на вере..

А еще у нас было древо жизни и уровни.. характеры. А ведь бывают программы такие, не только как характеры!

Мы же почему-то увлекаемся зависимостями. Это выходит тоже программа, которая отбирает внимание.. структура..

И все иллюзии выходит это вот такие программы, в которые мы верим.. они жрут силы, т.е. от них устаёшь.. получается они работают благодаря энергии.. или может вниманию.

Вот так вот устроены иллюзии)) могу даже рисунок накалякать)

--

--