Куда пойти, чего поесть в Монреале

--

Для меня Монреаль оказался городом необычных лестниц, невероятно вкусных бейглов, стильных людей и уютных кафешек. А также городом с ужасной погодой, медленным метро и еще более высокими, чем в Торонто, ценами на жилье

После 5 часовой поездки ночью на машине, уже ненавистное мною выражение road trip стало мне еще более противным)) Я для себя решила, что ночные путешествия я отменяю навсегда. Я просто не переношу недосып. Сразу превращаюсь в мерзкого такого человека, всем недовольного. Хотя по идее было много поводов для радости и благодарности — меня привезли в прекрасный новый город, обеспечили бесплатным жильем и обещали, что с утра меня ждет начало настоящего Montreal Experience. И начало это будет в лучшей в городе лавочки, торгующей бейглами! (фирменное блюдо на завтрак для жителей Монреаля)

Остановились мы у школьной подруги моей знакомой Алекс, которая любезно оставила 4 малознакомым людям ключи от своей квартиры, сама она уехала на выходные в Бостон, на соревнования по джиу-джитсу (?) кажется) Я помню, что это был какой-то вид вольной борьбы. Алекс — удивительная девушка, я видела ее 2 раза в жизни, и она произвела на меня очень сильное впечатление. В свои 24 года она пешком обошла почти всю Северную Америку, путешествие, которое заняло у нее 6 месяцев, она вяжет себе почти всю одежду, не ест мясо, любит и принимает всех людей и в дополнение ко всему она просто smoking hot. Мои друзья все смеются, что я в нее влюбилась)) Немного, возможно. Она редкий и удивительный человек, и ее квартира просто невероятно уютная и домашняя. Такой себе ‘вязаный прованс’

Это милое создание зовут Тунец, и это девочка :) По-английский tuna

09:00 Завтрак

Итак, я приехала в Монреаль в сопровождении моей подруги Лилиан, которая тут родилась и провела большую часть жизни, поэтому в моем распоряжении был идеальный гид, который знал все must go/see/do/eat/drink etc и начали мы с САМОЙ ВКУСНОЙ ВЫПЕЧКИ, которую я когда-либо пробовала в своей жизни

Простояв в огромной очереди, мы наконец стали счастливыми обладателями 20 бейглов, свежего кофе, и кучи маленьких баночек -намазок с мягким сыром Филадельфия, клубничным джемом, маслом, нутеллой, можно было еще купить лосось, фрукты, но я остановилась на своем самом любимом секретном сочетании: соленый хлеб+филадельфия+джем. Это райское наслаждение, честно) Лучше даже не пробуйте, очень опасно для фигуры))

Сидят и завтракают жители Монреаля на улице, на скамейках, около больших круглых столов или просто на тротуаре. Атмосфера очень необычная и дружелюбная. Вокруг бегают дети, люди здороваются друг с другом и намазывают на хлеб масло, стоя по середине улице в дорогих пальто и туфлях. Забавно…)

St-Viateur Bagel (La Maison du Bagel) немного информации об этом сказочном месте

12:00 Ботанический сад

Как бы красиво там ни было, я это место крайне не рекомендую. Потому что огромные очереди, душно, дороговато, 15 долларов где-то билет и, в общем, беспонтово) Изначально туристов завлекают тем, что внутри можно увидеть очень много животных в естественной среде обитания, по факту там нет никаких животных, одна только среда. Мы увидели четырех маленьких, грустных обезьянок, которых одновременно пытались сфоткать 100 человек.

Признаюсь, были там очень милые пингвины, но чтобы на них посмотреть вблизи, надо было драться с кучей детей, мы сдались и поехали гулять по центру города, вымотанные и уставшие после 1 часа экскурсии, как после тяжелого рабочего дня

14:00 Даунтаун

Люди прячутся от света новых идей; The Illuminated Crowd Sculpture

Я лично считаю, что все центры мегаполисов одинаковые. Большие, шумные, заполненные туристами и не являющиеся самыми интересными и стоящими местами в городе.

Позабавила и больше всего запомнилась нам выставка, посвященная куклам барби, мы все гадали, зачем и как))

16:00 туристический магазинчик + путешествие по космосу

В соседнем здании от ботанического сада находится планетарий, и там показывают фильмы в таком огромном кинотеатре в форме планеты, обязательно сходите туда, если окажетесь в этом милом городе. Мы лежали 30 минут на таких огромных подушках на полу и путешествовали по космосу, дух захватывает,честно. Сделано невероятно качественно, у меня даже немного закружилась голова. То ли от восторга, то ли с непривычки вверх смотреть так долго))

2 шоу, которые я рекомендую больше всех — это Edge of Darkness и KYMA. Последнее показывает, как бы выглядел мир, если бы человеческий глаз мог видеть световые и звуковые волны…Немного кислотная тема, но невероятно впечатляющая. Я туда снова хочу вернуться… настолько круто.

Я очень люблю магазины с тематическими подарками)) Очень хотела купить эти сережки… Но ребята не разрешили)) Сказали, что я смогу их носить, только когда привезу им из Москвы украшения в виде маленьких бутылочек водки))

19:00–23:00 парк, тур по барам, Путин

Я честно признаюсь всегда с сомнением поглядывала на людей, которые выпивали 2–3 раза в неделю. Или там пиво каждый день после работы. Я все это считала определенной формой алкоголизма. Легкой, бытовой, называйте, как хотите. Когда я росла, в моей семье не было приято пить. Только новый год, др и похороны. Поэтому у меня было такое восприятие частого алкоголя в жизни. Плюс я до сих пор считаю, что истинно счастливым людям алкоголь просто не нужен ;)

Но… все познается в сравнении. Канадцы пьют каждый день! Пойти после работы и выпить пива считается более нормальным, чем пойти вместе с коллегами поужинать после той же работы. Некоторые пропускают бокал пива в обеденный перерыв. Для меня шок, для них — норма.

А в Монреале бары, как бары. Дешевое пиво, дорогая еда, шумно, темно, ничего особенного) Смело заходите в любой. Мы были в 3 барах в ту ночь, что тоже кстати отличается от московских обычаев, тут все любят скакать по барам, долго на одном месте не сидят) Ни один мне особо не запомнился. Но сходить в бар и выпить пива все же стоит, как часть Montreal Experience. ^^

Тут вот часто такое можно встретить сочетание в барах: коктейль за 10 долларов и засранный стол :)

Вот она!! Главная причина ехать в Монреаль :)) Лучшее место в городе (подтверждаю опытом моих подруг — местных жительниц и получасовой очередью)

Я знаю, как отвратительно это выглядит, но это обман)) на самом деле божественно

Ну и немного картинок парков, музеев, смотровых площадок и прочей скучной туристической ерунды. Мой трип в Монреаль был 100% путешествием гастрономическим ;)

Я совершенно забыла, что приехали мы в Монреаль на день благодарения! ахаха, стоит, все-таки писать посты сразу после событий... В общем, родители Лилиан пригласили нас к себе домой, это был Канадский день благодарения с Китайскими обычаями и Квебекской кухней. Из необычного: в Китае ( я не уверена, что повсеместно) не принято пить алкоголь вместе с едой, и кушали мы все стоя. Было 2 стола, усыпанных жирной и вкусной едой. И мы просто кружились с тарелками и и все друг друга поздравляли! А потом я спросила, что это за праздник-то, собственно, такой - день благодарения? После минутного молчания все засмеялись, сказали, что никто не знает, для них — это праздник семьи, теплый повод собрать всех детей и родственников из разных частей страны и приготовить вместе вкусный, сытный ужин, поговорить о жизни, какой она была, в каждый предыдущий День Благодарения :)

Спасибо, что дочитал, друг

PS. Какие они все-таки добрые и душевные люди, да? Может, мне просто везет, что меня такие люди окружают, приглашают в дом к себе, ключи от квартир дают)) Но не думаю, что дело в этом. Дело в них) В Канадцах. Говорят, русские отличаются гостеприимством. Не знаю, ребята, не знаю… Может, к ‘своим’ мы и гостеприимны, а чужих просто боимся. А то в дом пригласишь, а потом серебряных вилок не досчитаешься.

Но я честно верю, что мир возвращает тебе то, что ты даешь ему :) всем добра

--

--

Юля Канада без фильтра

О трудностях и радостях переезда в Торонто