Просто решил начать и не откладывать

Rasul Abdullayev
4 min readNov 23, 2017

--

Когда много думаешь, можешь надумать всякого плохого и хорошего, за одну ночь кто-то для тебя может стать ужасным человеком, а за кого то ты благодаришь судьбу. Но твои мысли не всегда могут совпадать с реальностью.

Начинаю свой дневник и не говорю, что буду вести его на постоянной основе, а просто буду писать сюда, то что меня беспокоит последнее время, а что может беспокоить 21-ти летнего начинающего маркетолога без диплома, который уже три года в коллективе популярных видеоблогеров? Маркетинг, менеджмент, как заработать деньги? Как не оставаться на одном месте? Как достичь успеха и при этом остаться хорошим человеком? В голове кучу вопросов, на которые я постепенно нахожу ответы. Только задав великий вопрос, можно получить великий ответ.

Just random image from Colegne (Germany)

Знаете, этот 2017 год получается слишком уж шальной, так как ради проекта, который я сильно люблю, мне пришлось покинуть проект, который я также любил, возможно не так сильно, но принять решение было сложно, ведь везде есть свои законы и при принятии решения мне помог один из законов экономики- “The cost of something is what you give up to get it”. Проще говоря, чтобы что-то получить нужно что-то потерять. Хотя этого уже не возможно было избежать. Последние месяцы на работе я не выдавал результата, так как уже понимал, что это финиш и получать ЗП просто сидя на месте я тоже не мог. И как говорил Юлий Цезарь -”Жребий брошен”. Я получил опыт, хоть и горький, но опыт.

Также кучу путешествий в этом году, я прожил 2 месяца в отелях. Это просто ужас, конечно это классно с одной стороны, но с другой стороны, это сказалось на моих результатах, я такой человек, которому сложно, что-то делать руками, мне достаточно того, что это просто произошло в моей голове и реализовывать мысли в действие для меня очень сложно и каждый раз лежа на скамейке улиц Белграда или Актау я понимал, что когда я научусь брать на себя ответсвенность за свои слова и действия при этом буду делать запланированное, то я буду чуточку счастливее чем я есть сейчас. Так и сейчас, если раньше я обретал необходимые мне навыки без всякого усилия, то сейчас это стоит мне нескольких провалов, пару новых седых волос и ухудшения отношений с близкими мне людьми. Снова opportunity cost- мать его.

Photo with my squad

Я не жалуюсь не в коем случае, я просто рад, что осознаю это. Просто иногда с понимаем мирского бытия приходит грусть, которая как накроет, что не знаешь, что делать. На самом деле я живу жизнью о которой только мог мечтать год назад. Просто даже пролестать ленту в галерее в моем облаке. То стою я у Эйфелевой башни, затем селфи на фоне Колумбийского универа, на другом фото я прибываю в дитчайшей эйфории с друзьями на природе, где то стою с очень именитыми личностями и эти фото разбавлены фотками еды, которую я ел. Жизнь прекрасна- это не сомненно, а трудности делают нас сильнее, прошу помните это все время, даже когда суета съедает вас покажите ей фак, улыбайтесь и идите дальше. Я делаю это все время и с каждым разом я начинаю верить все больше и больше, что жизнь это очень крутая штука.

Here I understood that all our thoughts are material
Teambuilding with Crystal Spring colleagues

Я уже ввел дневник давно, правда из-за своей дизлексии и несовсем читабельного почерка не могу понять ничего из написанного, лишь понимаю, что я тот же Расул у которого полно амбиций, выше крыши идей, его окружают лучшие люди на этой земле и он чувствует поддержку от кого-то свыше. Работатайте над своими мыслями не держите их в себе они могут быть хуже серной кислоты для вашего тела и могут лечить окружающий вас людей. Думайте над чем думаете. А думайте только о хорошем. Кто я такой, чтобы учить вас? А никто я просто Расул. Спасибо, что дочитали.

--

--