Первый мститель: другая война

2014 год

Kate M
1 min readApr 5, 2014

Знаете, в чем, на мой взгляд, самый большой недостаток фильм от Марвел и вообще большинства фильмов про супер-героев? Они предсказуемы до такой степени, что во время просмотра даже не получается как следует попереживать за героя — ты же все равно знаешь, что даже после десятка пуль, ударов головой о разные тупые предметы и пинков по почкам он все равно встанет и пойдет дальше. К тому же Капитан Америка не самый мой любимый марвеловский персонаж, уж очень он унылый и правильный, аж зубы сводит. Однако ж вторая часть приключений Кэпа вышла гораздо бодрее первой, хотя и хуже второй части приключений Тора. Гидра, оказывается, не умерла, а вполне себе процветает и ее члены при встрече шепчу друг другу на ушко “Хайль Гидра!”, друг Кэпа тоже не умер, а всего лишь потерял руку, получил взамен железную лапу и полную амнезию, и проводит бОльшую часть времени в криокамере, без которой, видимо, быстро откинет копыта. Так что Кэп берет ноги в руки и вместе с Романофф и негром, издалека и в очках сильно напоминающим Хэнкока, вступает в борьбу со всем миром. Все как обычно, в общем. Единственное отличие от первого фильма — больше юмора и отсылок к другим проектам Марвел. И у Йоханссон макияж не такой яркий, как обычно. И взрывов, погонь и эпических драк больше. Но как-то без души.

--

--

Kate M
0 Followers

Не знаю, зачем я завела этот блог. Наверное, из любви к искусству. А может, я просто графоман. В общем, здесь все или почти все, что я смотрю и читаю.