Создание и продвижение бизнеса онлайн [цикл статей — вступление]

Kyrylo Manakhov
2 min readMar 7, 2018

--

Если вы осилили прочтение темы статьи, и до сих пор продолжаете читать — поздравляю, вы уже на полпути к успеху. Для всех, кто прошёл этот этап, открою маленький секрет: в конце текста вас ждёт приятный бонус!

Для начала представлюсь!

Меня зовут Манахов Кирилл и я бизнес-аналитик. Последние несколько лет я посвятил запуску и развитию большого количества проектов. Работа в IT-компании Brander дала мне возможность сотрудничать с крупными компаниями, интересными стартапами и полезными внутренними проектами, и, конечно же, получить новые знания в маркетинге и в процессе разработки IT-решений.

Есть у меня успехи и в личных начинаниях. Конечно я не стал создателем Apple (надо было чуточку раньше родиться), но в своём первом стартапе я добился отличных результатов.

Работа — это моя жизнь, это всё: презентации проектов, бизнес-анализ, конференции, питчи и книги. Поэтому я решил, что настало время пересмотреть результаты моей работы, систематизировать знания и поделиться этим с другими в формате цикла статей.

Основная моя цель — это не научить кого-то, а рассказать о подходах, которые упрощают жизнь.

Кому будет интересна тема?

В первую очередь, предпринимателям, стартаперам, маркетологам, бизнес-аналитикам, и даже случайным залетным читателям и их питомцам.

Тем, кто уже давно в бизнесе и пришел в тупик, будет также полезно переосмыслить подходы и начать с чистого листа.

План статей

Всего я планирую выпустить 3 части по 7 статей.

Первая часть блога будет посвящена формализации идеи. Я расскажу об основных моментах, которые следует сделать перед стартом любого проекта. Вторая будет о реализации проекта и первых шагах в продвижении, а третья о развитии бизнеса.

Приоткрою завесу и раскрою план первой части:

  1. Бизнес-проектирование [14/03]
  2. Анализ конкурентов [21/03]
  3. Анализ рынка и ЦА [28/03]
  4. Конкурентные преимущества (функционал) [04/04]
  5. Стратегия продвижения [11/04]
  6. Команда и мотивация [18/04]
  7. Пакет документов предпринимателя [25/04]

Начиная вести блог, я предполагаю, что мы будем приходить к интересным дискуссиям. Я ожидаю, что мои знания будут полезны для читателей. Буду писать довольно просто, ведь к чему усложнять?

Скажу просто человеческое спасибо за репост (и плюсик в карму, по старинке)!

Также вы могли заметить, что вторая статья в плане называется “Анализ конкурентов”, и здесь кроется тот маленький приятный сюрприз, о котором я говорил вначале.

С момента публикации этого поста и до публикации статьи № 1 (та, которая “Бизнес-проектирование”) я объявляю розыгрыш бесплатного анализа конкурентов среди всех, кто укажет в комментарии к посту продукт/услугу или напишет название компании. Я выберу один наиболее интересный случай и этот анализ размещу во второй статье в качестве примера.

Уважаемые коллеги из Brander, прошу не беспокоить, лайки не ставить и не тратить зря время (хотя нет, ставьте, лайки я люблю), ведь вы всегда можете ко мне подойти лично с чашечкой кофе😉

--

--

Kyrylo Manakhov

A keen mind owner with passion for market research and ideas evaluation