Немного о погоде🌎

https://t.me/kriptokop
3 min readJan 27, 2018

--

Ребята, привет! Сегодня поговорим о нашей жизни в условиях господдержки😮 Оговорюсь. Я не опозиционер, но и государю нашему не шибко радуюсь. Поэтому ниже, только мои личные мысли и наблюдения.

Русский человек прекрасен! Он верит в чудо и всегда готов пойти на врага в одной рубахе.

Как-то уж так сложилось, что нам всегда закручивают гайки. Причем все и везде! Предпринимателей не особо жалуют, хоть и говорят о поддержке на каждом углу. Наемные трудящиеся далеко не всегда получают те деньги, которые заслуживают. Вот и становятся у нас все вокруг плохие, люди обозленные. Кредиты, ипотеки, дорогие продукты, ну и тд.👍🏽

И вот оно чудо! Биткоин! – бешенные сверхприбыли, никаких налогов, никаких банков, никакой тотальной слежки! Сказка!

Спасение для любого человека в любой стране! Казалось бы государству с их устоями и правилами тут делать уже нечего. Никакая PR-компания не может сдержать эту волну! Эра цифровых технологий наступает здесь и сейчас.

Да как же так-то? А как же все эти ребята, сидящие в своих кабинетах? Получается, что им уже не навариться, не запустить свои лапки в деньги простых жителей.

Децентрализация.

Теперь представим картину на простом примере – детский сад. Я тут не так давно встал в очередь. Подал заявление через Госуслуги и, вуаля, я 52 в очереди за счастьем моего ребенка😁 Очередь наша походит и я вижу, что я не 52, а 184. У меня, как у честного гражданина возникает вопрос – кто все эти люди? Какого, спрашивается, лешего?

Давайте представим, что этот процесс был бы децентрализованным? Супер! Теперь если ты 52, то ты 52 – это записано и, чтобы поменять эту запись, нужно ооочень постараться.

Только представьте, что все вокруг было бы децентрализованным! Просто представьте💆♂️

Итак, что мы имеем? Государство хочет поучаствовать? Милости просим к нашему шалашу и налоги платить с крипты начнем, но вы сделайте все госпроцессы открытыми и децентрализованными! Люди будут майнить крипторубль и платить за это в казну. Все честно? Я думаю да🤗

На этой неделе Министерство финансов РФ представило законопроект о регулировании криптовалют в России. Читали? Вот ссылка.

Вкратце:

  • Операторы криптобирж должны быть зарегистрированы, как юридические лица и соответствовать федеральным законам.

– Я думаю, что настанет время, когда на биржи мы сможет заходить только через анонимайзеры и появятся биржи с еще более дикими комиссиями;

  • Майнинг – это предпринимательская деятельность.

– Есть теория, что все компьютеры в мире оснащены ПО для скрытого майнинга. Скоро за это можно будет сесть и не важно, что ты не специально. Не Билла Гейтса же сажать, правда?😁

  • Криптовалюта и токен – это вид цифрового финансового актива.

– Добро пожаловать в налоговую. Сверхприбыли = сверхналоги.

  • Смарт-контракт – договор в электронной форме. Организаторы ICO должны раскрывать информацию о бенефициарах, месте нахождения эмитента, сведения о лицах, осуществляющх депозитарную деятельность, правах держателей токенов и порядок их осуществления.

– Все вроде честно и правильно. Большой брат следит за вами!🤫

  • К покупке токенов допускаются неквалифицированные инвесторы, но сумма ограничена – не более 50 000 рублей.

– Чьи риски они пытаются снизить? Большой большой вопрос!

  • Обмен криптовалют и токенов разрешен на другие криптовалюты, рубли и иностранные валюты только через биржи, зарегистрированные в России.

– Налоги, контроль, снова налоги, снова контроль, ни копейки мимо.

Ладно. Смех смехом, но налоги платят все. Я плачу налоги.

Я был бы безмерно признателен, если бы государственные структуры, создали для людей все условия для зарабатывания денег! А мы бы их за это благодарили)))

Как относитесь к законопроекту, ребята?

👍 – класс! я в восторге

✊ – держим кулачки.

👎 – ничего хорошего не будет.

--

--

https://t.me/kriptokop

Наша генеральная цель, показать людям, что зарабатывать может каждый. Делаем 1'000'000₽ на крипте за год, вкладывая всего 1000₽ в неделю!