Кредит На Крипту

BarSuk
2 min readJul 8, 2018

--

Знаешь, вот я задумался о том, что такое деньги вообще. Активы там, пассивы, вот это вот всё. И решил, что куплю себе криптовалюты.

Изучил всё это, вдоль и поперёк. Офигенная тема оказалась, реально крутая. Советую изучить, чтобы решить что да как там и нужно ли тебе это вообще

Если короче, то я решил сделать себе майнинг ферму. Не, ну а чё. Я вкладываю 50к и через три года они отбиваются, если курс упадёт в два раза. И это с учётом электричества! Плюс, это всё фигня оказалась, что карты сгорают. Они дохнут от смены температур, а пока они майнят температура одна и та же держится, хули мне. Потом продать ещё можно попробовать видюхи, а обычные запчасти выходят тысяч в 25, плюс с ними ничего не случается, тк в процессе майнинга они почти не участвуют, можно на что-то своё пустить.

Ну, короче решил я взять кредит на ферму эту. Походил по банкам и понял, что лучше всего вообще не брать его, проценты сжирают весь доход и я никогда это не отобью, лишь в минус уходить буду.

И вся соль рассказа не в агитации за майнинг, я бы даже поотговаривал тебя, всё-таки это сложное дело, да и пролететь легко. Я тут говорю только о том, что нельзя, блять, брать кредиты. Долговая яма, бесконечная долговая яма. Я просто начал откладывать деньги, за эти полгода уже 50к собрал, а всего-то откладывал по немного от зарплаты. Никаких процентов не должен, 50к лежат и греют душу, может не ферму куплю, но точно докоплю до сотки, чтобы взять что-то стоящее.

И кредит ни за что не возьму. Херня это всё.

--

--

BarSuk
0 Followers

Телеграмм канал за барной стойкой.