Бостон за полдня

Victor Malyshev
4 min readOct 18, 2017

--

То, что полдня для Бостона мало, я понял сразу. Вот прямо с вокзала. Чтобы вы себе не планировали, а Бостон — очень интересное место для посещения. Не попсовое, об этом и моя маленькая история.

Наше утро началось с того, что мой товарищ, Ваня, с которым мы везде путешествовали, посеял телефон при выходе из поезда. Мы так расстроились, просто невероятно. Несколько раз он бегал в вагон чтобы проверить, мы спрашивали на перроне. Где-то я нагуглил, что у компании-перевозчика есть что-то вроде бюро утерянных вещей. Называлось конечно оно не так, да и занималось не только этим, но они могли нам помочь. Мы к ним обратились и нам сказали, что скоро поезд уберут и, если что-то найдут, мы можем зайти и забрать. Если конечно повезёт. А кому в наше время везёт?))

Так и пошли в город, с одним телефоном

Бостон — большой город на севере штатов. Столица штата Массачусетс. Город с красивой архитектурой и довольно внушительным центром, находится у воды. Кроме того знаменит своими университетами (я был возле MIT). Ну и конечно — евреи. Не знаю, правда ли, что город основали евреи, но в городе это чувствуется. Не по количеству синагог или звёзд на фасадах домов. Нет, просто у меня возникло такое чувство))

Ну, а так как мы и сами, как говорится, из Одессы, решили что будем наслаждаться городом пешком.

Первой остановкой был их знаменитый парк Boston Common. Кого бы я не спрашивал про этот город, говорили что парк — это must. И оказались частично правы — парк действительно оказался прекрасным. Большая территория, куча белок и вообще шикарный вид (так говорят местные, мне кажется). Рядом был ещё один парк — Boston Public Garden. Он меньше своего брата, но чище и ухоженнее. А ещё там стоит огромная статуя Джорджу Вашингтону. Постояли, помёрзли и пошли дальше, время то идёт!

Дальше мы решили пройтись типичными улочками Бостона в сторону воды. Наверное будет сложно передать словами что я тогда чувствовал, но я попробую. Эти маленькие, 2–3 этажные, будто кукольные домики, успокаивали и одновременно очаровывали. У меня сложилось ощущение, что я в полной безопасности. Пока рядом не наложил чей-то пёс))) Хозяйка конечно сразу убрала за ним, но момент был испорчен!

Буквально через 15 минут мы уже сидели у реки Чарльз. Пока Ваня размышлял над тем, какие аккаунты ему нужно обновить и что вообще было на телефоне, я понял как всё-таки классно жить у воды. Как повезло всем тем, кто живёт в Одессе. И, если я и поменяю Одессу на что-то, то рядом должна быть вода. И жена конечно, Аня я без тебя никуда не уеду))) Мимо нас то и дело проплывали яхты и катера, а рядом каки-то девушки разминались прямо у воды. Это конечно испортило вид тем, что постоянно отвлекало наше внимание))

Следующей остановкой был даунтаун. Я впервые видел так много крутых небоскрёбов и шикарных машин, сосредоточенных в одном месте. Неподалёку от нас суетилась кучка людей, разглядывая памятник. Самые наглые фоткались, остальные просто восхищались. Когда мы приблизились, я успел побывать и в той и в той группе людей. Оказался этот памятник не кому-нибудь, а Сэмюэлю Смиту — известному деятелю, министру США и автору, который написал песню под названием “America”. Наверное, он много сделал для всего Бостона в своё время. В центре было шумно и оживлённо, все куда-то спешили как всегда.

Время уже перевалило за полдень, хотелось кушать и выпить. Потому что “попить” мы и дома можем!

Но сначала с едой. В Бостоне мне хотелось поесть сразу в нескольких местах. Там есть целый район — маленькая Италия, в котором готовят ну просто потрясающе. Мне многие советовали отведать там хоть чего-нибудь) И, чёрт возьми, был бы я с дамой своего сердца, мы бы уже сидели ждали ещё до открытия ресторана. Но, ещё Бостон знаменит своими морепродуктами и пивом! Поэтому, мы пошли в местную наливайку под названием The Barking Crab. Да, у него реально такое название))

Заведение напоминало грязный бар прямо у воды с деревянными… да там почти всё было из дерева, ведь это место раньше просто было судном. Не долго думая, мы взяли лангуста и морепродуктов. Ну и два пива конечно, для начала. Тогда я и открыл для себя бостонский лагер. Я расскажу про это как-нибудь в другой истории. В любом случае, в крабе было дерзко, дорого и после второго бокала очень хорошо. Рекомендую туда зайти, особенно если в вашей компании нет девушек.

Уже изрядно уставшие, мы вернулись на вокзал. Я даже уже забыл про то, чтобы вернуть утерянный телефон. Ваня же не сдавался и решительно отправился в поддержку, где мы были утром. И вернулся, с телефоном! Это РЕАЛЬНО работает! Без регистрации и смс))

А если серьёзно, то представьте чтобы у нас такое было?! Да я бы ни за что не поверил. Это уровень, причём не только для страны или общества, а даже для компании в целом. Для одного обычного человека, который работает у них в поддержке. Кстати, этот работник сообщил нам, что они нашли целых 3 телефона в нашем поезде и ждут пока за ними кто-то придёт)) В нашей стране они тоже ждали бы этого, только в ломбарде. В общем, есть нам куда расти…

Что хочется сказать в конце? В целом, мне понравился Бостон. Жалко что так мало времени там провёли. С удовольствием поеду туда ещё раз, если обстоятельства сложатся. В следующий раз уже по-крупному! Желаю всем того же. Ну а мы что? Мы сели в поезд и через 3.5 часа уже были в одном из самых больших городов мира — Нью Йорке. Я ещё успею надоесть историями о нём…

--

--