Handmade Patterns
2 min readMar 15, 2018

--

КАК МОШЕННИКИ ПОМОГЛИ НАЙТИ КЛИЕНТА?

Всем привет! ☺

Иногда в нашей жизни случаются события, которые с первого взгляда неприятные. Но можно взять ответственность и переиграть все так, чтобы все были выигрыше.

Недавний случай из жизни☺

В телеграме я веду канал @handmademarketing. И иногда владельцы других каналов просят разместить рекламу своих каналов. К рекламе отношусь избирательно.

Пару дней назад мне пишет девушка, с вопросом "Не писала ли я ей с другого аккаунта?". Я ответила, что нет.

И она мне отправляет скрин переписки якобы со мной, где от моего имени предлагается купить рекламу на канале😲😲😲 Вот эта переписка:

Первая реакция - шок! Потом понимаешь, что это дело рук мошенников, которые портят твои имя, кидают людей таким образом, создавая клоны аккаунтов админов канала. Крайне неприятная ситуация! А еще обиднее стало, когда узнала, что девушка в итоге поверила и заплатила им…😣😣😣

Ты вроде как оказываешься без вины виноватым, от твоего же имени людей обманывают...Но при этом от тебя ничего не зависит. И кто знает, скольким людям вот так вешали лапшу на уши.

В итоге чтобы предостеречь дейсивия мошенников, был сделан пост в канал о том, чтобы люди не велись на сообщения купить рекламу у меня. А девушке я предложила бесплатное размещение в качестве компенсации за переживания и потерянные деньги☺

Но на этом история не закончилась! От размещения в канале @handmademarketing на канал пришло около 150 человек и после этого автор канала решила прорекламироваться платно, запланировав несколько публикаций.☺

Конечно, можно было бы ничего не предлагать и пройти мимо этой ситуации. Но когда ставишь себя на место другого человека, понимаешь как важно в такие моменты оказать помощь и поддержку, результат сотрудничество превосходит ожидания!

P.s. Для того, чтобы не попасть на уловки мошенников, обязательно САМИ свяжитесь с администратором канала, рекламу в котором вам предлагают купить.

Автор Лилит Восканян — автор канала @handmademarketing

Канал @ymgame - реальный опыт предпринимателей - участников игры "Уволить маркетолога" (УМ).

Читай, применяй, развивайся!

--

--