КИНОМАН моих мыслей

Lily Isyk
1 min readJan 2, 2016

--

«Шеф Адам Джонс»

Недавно я поняла, что смотрю большое количество кинофильмов. Просто потому что в душе я киноман. И было принято решение делиться с вами своими мыслями по поводу того, что я смотрела.

Вчера я посмотрела этот фильм – Шеф Адам Джонс. И пришла в полный восторг! Я давно уже не видела такого кино. Очень приятно удивил. Это фильм из той категории – что когда смотришь хочется срочно начинать что то делать. Вдохновление и мотивация в каждой секунде. Прекрасная съемка всех процессов готовки, жарки и т.д. Очень творческий подход. В этом фильме показано, что в каждой профессии есть глубина, и постичь её можно только с открытым сердцем и не боясь экспериментов. Очень понравилось, что в этом фильме сама суть профессии – шеф повар, была поставлена выше всего остального – денег, бизнеса и т.д. D

“Do What You Love

and

Love What You Do”

Наслаждайтесь тем что вы делаете по настоящему и к вам прийдет успех.

Напишите что думаете, вы..?

--

--