Жизнь как дежавю
Дежавю? Скорее единожды повторяемая реальность. Я уже был там, как и все, как и каждый, кто думает, что существует. А существует ли? Мысль безгранична, летает там, где никто не был. Или был? Часть меня была. Да, именно та — не форма, а содержание. Форму можно сменить, содержание — никогда. Но содержание бесконечно, оно было, есть и будет, содержаний столько, что форма еще не придумала количественного выражения. Но, они (содержания) тем не менее помещаются там. Там. Там, вне всего, обособленно. Там, в трансцендентности, в отсутствии всего и одновременно во всем.
Ничто не повторяется дважды, в одну воду по второму кругу не войдешь, как сказал великий.
Именно поэтому я знаю, кто я, кем я был, есть и буду. Но знание это отлично от других. Носорог большой, гранат красный, вертолет громкий, а Аристотель бородат. Оно, то самое знание настолько безгранично, что не вмещается в отдельно взятой форме. Но оно есть, оно включает в себя все. Та информация… нет, не информация. Информацию можно измерить — килобайты, тонны. Нет, то знание, та сила не поддается описанию. Его никто не знает и одновременно его знают все.
Кубический сантиметр чистой нервной ткани весит миллиарды тонн. И что? Всего лишь цифры, масса и объем.
То великое знание, хотя каждый день, час, окружает нас. Вася Федоров ударился о порог. Электроны внутри моего компьютера движутся. Ницше. Стратосфера есть. Квадратный.
Знание — все. Нет ничего важнее. Мысль первична, материя — производное. Материя соприкасается с мыслью. Мозг думает. Нет! Мысль знает, что есть мозг. Мысль идеальна, вмещает все. И когда мысль, идеал, бесконечность соприкасается с материей — происходит нечто. Мысль иногда посещает мозг. Именно та ее грань, заходящая в нейроны и показывает то. Не идеал — воплощение материи, а материя — производное от мысли.
ВСЁ ЕСТЬ. Расшифруем. Все — тут понятно, ну все, что тут еще сказать. Есть — не только в данном континууме, но и ранее, и потом. Ложка сахара растворилась, перестала существовать. Нет. Это лишь точка соприкосновения идеи с воплощением. Соприкоснулась безгранично мало.
Да, я где-то это видел! Действительно. Но это был не я. И то, что я видел — не это. Все оно — знание, идеал, мысль, логос, Я.
Эффект дежавю не может быть просто совпадением, тем более что каждый человек не раз его испытывал. В чем же секрет? А он кроется в том, что все в мире взаимосвязано, все имеет свое место и роль. Каждый человек уникален, каждая душа уникальна. А ее пребывание в каком-то определенном теле — всего лишь миг. Все бесконечно, как и душа.
Еще задолго до моего рождения моя душа, как и остальные души, существовала, но вселилась она в мое тело только тогда, когда я начал думать, анализировать. Именно самое мое первое воспоминание и есть моментом вселения души в тело, до этого тело жило самостоятельно, готовясь к принятию души. Некоторые люди не помнят своего детства, некоторые, наоборот, могут помнить первые минуты жизни своего тела — и это правильно, ведь ко всем по-разному пришла их душа.
Но почему моя душа пришла именно в это тело? Почему я не родился в средневековье, не ездил на карете или не собирал хлопок? Я не знаю, но так есть и это не изменить.
Так вот, а где же была душа до вселения в тело? Существует некое царство идей, оно бесконечно большое и одновременно безгранично мало. Там находится все то, что существует и не существует. Там была моя душа, соответственно она знает все, что там происходило и происходит. Таким образом, душа знает все, а после вселения в тело — забывает. Но забывает не все, и именно эти определенные обрывки памяти составляют основу явления дежавю.
В определенные моменты жизни тела воспоминания души прогрызаются в мозг, и происходит удар. Именно в этот момент человек чувствует, что настало дежавю.
Человек даже может немного спрогнозировать события на несколько мгновений вперед, это я наблюдал на себе не раз. В чем же дело? Некоторые осколки той самой первоначальной памяти имеют большую протяженность во временном континууме, нежели другие и, соответственно, появляются в новой памяти на немного большее время, что и дает возможность предвидеть события.
