Знай своего Оркестратора #1 | Pon

Margo Drik
5 min read6 days ago

--

Представляем технические и профессиональные профили каждого Оркестратора в проекте Livepeer.

Чтобы узнать больше об Оркестраторе Pon, вы можете посетить его сайт здесь

Перевод статьи «Know Your Orchestrator #1 | Pon» от сообщества Live Pioneers.

Добро пожаловать на наш первый выпуск рубрики “Знай своего Оркестратора” (KYO). Эта инициатива реализуется командой Live Pioneers с основной целью представить технические и профессиональные профили каждого Оркестратора в проекте Livepeer, а также подчеркнуть цели, которые они преследуют. Мы надеемся, что это поможет укрепить связи между Делегаторами и их любимыми Оркестраторами.

Если вы все еще не знаете, что такое Livepeer, вы можете прочитать нашу статью здесь:

🎤 Интервью с Pon

1/ Live Pioneers: Как ты начал заниматься управлением Оркестратором Livepeer? У тебя есть команда помощников, или ты работаешь самостоятельно?

Pon: Я искал альтернативу майнингу, что-то более практическое, чем просто «подключил, настроил и забыл». Я начал самостоятельно, но получил много поддержки от других операторов. Я управляю своим собственным Оркестратором и являюсь частью пула Video Miner.

Video Miner — это пул, созданный в сети Livepeer, который позволяет любому желающему получать пассивный доход, обрабатывая видео с помощью Nvidia GPU. С Video Miner вы можете легко участвовать в сети Livepeer без необходимости настраивать ноду Оркестратора, что обычно требует значительной суммы $LPT.

2/ Live Pioneers: Каков твой технический опыт? И как ты используешь свои технические навыки в роли Оркестратора?

Pon: Мой технический опыт связан с механикой и газовой инженерией, но с юных лет я увлекался компьютерами. Я до сих пор помню свой первый компьютер Olivetti 386, который я разобрал и не смог собрать обратно!!!

Любопытно узнать о первом компьютере Пона? Подробнее вы можете прочитать здесь.

3/ Live Pioneers: Какие особенности Livepeer ты можешь выделить, которые имеют значение для экосистемы web3?

Pon: Децентрализованный и управляемый сообществом проект! Я действительно верю, что то, что отличает Livepeer, — это сообщество вокруг него!

4/ Live Pioneers: Как бы ты описал Livepeer простыми словами?

Pon: Livepeer — это протокол, который транскодирует видео для вашего собственного использования.

5/ Live Pioneers: Как ты впервые узнал о технологии блокчейн, и что побудило тебя заняться криптовалютой?

Pon: Мое первое знакомство с криптовалютой произошло через майнинг. Мне понравилась идея того, что можно оплачивать товары или услуги без использования банковского счета!

6/ Live Pioneers: Как ты узнал о Livepeer?

Pon: После долгих исследований и поиска в google я наткнулся на сеть Livepeer. Это было более двух лет назад, и я все еще здесь.

Pon кастомизировал свой сервер брендом Livepeer: разве это не круто?

7/ Live Pioneers: Каков был твой первый опыт работы с Livepeer, и что убедило тебя взять на себя роль Оркестратора?

Pon: Мой первый опыт был немного травматичным и крутым в плане обучения. Я в основном пользовался Windows, а тут пришлось освоить Ubuntu и привыкнуть к управлению через терминал. У меня было много бессонных ночей, пока я не понял, что я делаю и зачем! Как я уже говорил, я бы не смог так сильно вырасти без помощи сообщества.

8/ Live Pioneers: Можешь кратко описать, как выглядит твой ежедневный рабочий день в качестве Оркестратора? Какие виды обслуживания, мониторинга и временные затраты требуются для управления нодой после начальной настройки? Это работа на полный рабочий день или на частичную занятость?

Pon: Это может быть работа на неполный рабочий день, но вам всегда нужно следить за нодой и быть в курсе всех изменений. В данный момент я обновляю свое оборудование и участвую в тестировании подсетей с использованием ИИ, поэтому это отнимает больше времени, но приносит удовлетворение, и мне нравится пытаться что-то улучшить. В повседневной работе, если нет никаких изменений или обновлений, я просто слежу за тем, чтобы производительность ноды была на максимуме, и проверяю логи на наличие каких-либо проблем.

9/ Live Pioneers: Какие изменения ты с нетерпением ждешь в экосистеме Livepeer? И как это может принести тебе пользу как Оркестратору?

Pon: В Livepeer в данный момент намечаются несколько крупных изменений. Новый клиент с большим спросом — нужно убедиться, что мы все к нему готовы, и подсеть с ИИ (читайте больше о генеративном ИИ здесь).

Генеративный ИИ приходит в Livepeer благодаря подсети ИИ, которая будет сосредоточена на выполнении задач, связанных с ИИ.

10/ Live Pioneers: Как бы ты описал свое долгосрочное видение Livepeer и экосистемы web3?

Pon: Я действительно верю, что сеть Livepeer вырастет настолько, что начнет составлять конкуренцию и оказывать давление на крупных провайдеров транскодирования! Если это произойдет, я все еще буду здесь и стану частью этого!

11/ Live Pioneers: И в завершение, случайный вопрос, который может быть полезен или интересен сообществу… Какой один уникальный музыкальный альбом ты бы взял с собой на необитаемый остров?

Pon: Я думаю, это был бы не альбом, а сборник песен, подходящих на каждый день!

☎️ Как связаться с Pon?

Здесь вы можете найти информацию о том, как связаться с Pon:

Не забудьте оставить свой вопрос в разделе комментариев, чтобы наш дружелюбный Оркестратор смог ответить вам. И, пожалуйста, не забудьте поделиться этим выпуском с друзьями!

Если вы Оркестратор и хотите принять участие в нашей серии выпусков, отправьте нам личное сообщение в X или напишите email, используя ссылку. Благодарим!

У вас есть вопросы?

Live Pioneers — это первое неофициальное сообщество для долгосрочных держателей LPT и сторонников протокола Livepeer ▶️

Если у вас есть вопросы, пожелания или вы хотите оставить отзыв, вы можете связаться с нами через наши социальные сети:

Live Pioneers — это первое неофициальное сообщество, поддерживающее протокол Livepeer.

--

--