Знай своего Оркестратора #3 | Ad-astra

Margo Drik
4 min readAug 12, 2024

--

Представляем технические и профессиональные профили каждого Оркестратора в проекте Livepeer.

Чтобы узнать больше об Оркестраторе Ad-astra, вы можете посетить его сайт здесь

Перевод статьи «Know Your Orchestrator #3 | Ad-astra» от сообщества Live Pioneers.

Добро пожаловать на наш третий выпуск рубрики “Знай своего Оркестратора” (KYO). Эта инициатива реализуется командой Live Pioneers с основной целью представить технические и профессиональные профили каждого Оркестратора в проекте Livepeer, а также подчеркнуть цели, которые они преследуют. Мы надеемся, что это поможет укрепить связи между Делегаторами и их любимыми Оркестраторами.

Если вы все еще не знаете, что такое Livepeer, вы можете прочитать нашу статью здесь:

🎤 Интервью с Ad-astra

1/ Live Pioneers: Как ты начал заниматься управлением Оркестратором Livepeer? У тебя есть команда помощников, или ты работаешь самостоятельно?

Ad-astra: Я узнал о Livepeer от друга, и меня сразу же привлекла его идея. Управление Оркестратором не стало для меня большим шагом, потому что у меня уже был опыт видеотранскодирования, который я получил, управляя серверами Plex для семьи и друзей.

Я работаю как соло оператор и сотрудничаю с John | EliteEncoder на своей ноде в ЕС.

Это один из серверов Ad-astra, а рядом с ним — Тедди, его питомец … и по совместительству менеджер ноды:-)

2/ Live Pioneers: Каков твой технический опыт? И как ты используешь свои технические навыки в роли Оркестратора?

Ad-astra: Мои технические навыки — это самообучение с более формальным образованием в области бухгалтерского учета и финансов. Я всегда стремлюсь узнать что-то новое, и это помогло мне преодолеть многие трудности, с которыми я столкнулся, управляя своим Оркестратором.

3/ Live Pioneers: Какие особенности Livepeer ты можешь выделить, которые имеют значение для экосистемы web3?

Ad-astra: Это сообщество — одно из лучших, в которых я когда-либо принимал участие. Открытое и сплоченное сообщество прилагает целенаправленные усилия, чтобы помочь всем Оркестраторам предоставлять отличные услуги для сети.

4/ Live Pioneers: Как бы ты описал Livepeer простыми словами?

Ad-astra: Видео вычесления для всех.

5/ Live Pioneers: Как ты впервые узнал о технологии блокчейн, и что побудило тебя заняться криптовалютой?

Ad-astra: Начал с майнинга на Ethereum и длинного списка альткоинов.

Мне нравится сообщество в криптовалюте и исследование новых способов решения проблем. Я верю, что путешествие с блокчейн-технологией только начинается и впереди еще много замечательных вещей, которые она может предложить миру.

6/ Live Pioneers: Как ты узнал о Livepeer?

Ad-astra: От друга, который тоже увлекается криптовалютой.

Это один из его ИИ нод… Ad-astra — человек, который обожает черно-белые настройки!

7/ Live Pioneers: Каков был твой первый опыт работы с Livepeer, и что убедило тебя взять на себя роль Оркестратора?

Ad-astra: Я начал с чтения документации и статьи Nico о настройке Оркестратора, а затем пришел в Discord, когда у меня возникли дополнительные вопросы. Vires-in-numeris, Nico и Yondon помогли мне встать на ноги и почувствовать себя более уверенно в управлении Оркестратором в первые месяцы. Мой первый вопрос, как и у многих, был связан с жалобами на ffmpeg.

8/ Live Pioneers: Можешь кратко описать, как выглядит твой ежедневный рабочий день в качестве Оркестратора? Какие виды обслуживания, мониторинга и временные затраты требуются для управления нодой после начальной настройки? Это работа на полный рабочий день или на частичную занятость?

Ad-astra: Ежедневная работа варьируется, но я почти каждый день проверяю логи и историю стримов в Grafana. Управление Оркестратором не требует значительного времени, но и не является задачей формата «настроил и забыл».

9/ Live Pioneers: Какие изменения ты с нетерпением ждешь в экосистеме Livepeer? И как это может принести тебе пользу как Оркестратору?

Ad-astra: Работа над подсетью ИИ была действительно увлекательной, и создание новых «ИИ-майнеров» доставило мне много удовольствия. Это напомнило мне старые добрые времена, когда я переключал оборудование между майнерами во время майнинга Ethereum.

Обновление FFmpeg также будет полезно для сети, оно позволит использовать новое оборудование и новые кодеки.

Это рабочее место Ad-astra, он также увлекается видеоиграми. Одна из его любимых игр на данный момент — Rocket League.

10/ Live Pioneers: Как бы ты описал свое долгосрочное видение Livepeer и экосистемы web3?

Ad-astra: Я хочу, чтобы Livepeer продолжал развиваться и давал создателям возможность воплощать свои мечты таким образом, чтобы они имели право собственности на контент и сообщество, которое они создают.

Я ожидаю, что web3 будет продолжать разрушать барьеры, позволяя каждому владеть своим прошлым и будущим.

11/ Live Pioneers: И в завершение, бонусный вопрос, который может быть полезен или интересен сообществу… Какое твое любимое туристическое направление?

Ad-astra: Везде, где есть пляж или где можно уединиться на природе.

☎️ Как связаться с Ad-astra?

Здесь вы можете найти информацию о том, как связаться с Ad-astra:

Не забудьте оставить свой вопрос в разделе комментариев, чтобы наш дружелюбный Оркестратор смог ответить вам. И, пожалуйста, не забудьте поделиться этим выпуском с друзьями!

Если вы Оркестратор и хотите принять участие в нашей серии выпусков, отправьте нам личное сообщение в X или напишите email, используя ссылку. Благодарим!

У вас есть вопросы?

Live Pioneers — это первое неофициальное сообщество для долгосрочных держателей LPT и сторонников протокола Livepeer ▶️

Если у вас есть вопросы, пожелания или вы хотите оставить отзыв, вы можете связаться с нами через наши социальные сети:

Live Pioneers — это первое неофициальное сообщество, поддерживающее протокол Livepeer.

--

--