Тексты и истории

Maria Terminasova
1 min readJun 8, 2015

--

Это я в мае, улыбаюсь, потому что лучше мая в мире еще ничего не придумали

Привет! Меня зовут Маша Терминасова, и я тоже пишу тексты. Superjob говорит, что уже 9 лет, а мне не верится. Для убедительности собираю здесь все истории про буквы со смыслом и про другие проекты, на которые слегка отвлекалась.

Про работу: работаю копирайтером, учусь редактировать в Бюро Горбунова.

Тексты по проектам

Без лишних слов портфолио. Перечень проектов от нового к старому. По ссылкам — примеры работы, которую делала для каждого из них.

Для Qlean (2015)

Для «Нетологии» (2013–2015 год)

Для RusBase (2014 год)

Для ТТ-Спорта (2011–2014 год)

Для «Петербургских отелей» (2013 год)

Для «Центра услуг 007» (2012–2013 год)

Для «Пары» (2008–2009 год)

Тексты по темам

Как раз с лишними словами. Вспоминаю истории, людей, себя. Ссылаюсь с одного проекта на другой, отвлекаюсь от текстов, чтобы рассказать, как я была училкой, ела пироженки на производстве «Елисеевского» и тусила в ночных клубах с артистами «Дю Солей».

Здесь будут ссылки на блог)

Позвать меня в проект

Почта: terminasova.maria@gmail.com

Skype: termedvedosyan

Unlisted

--

--