Восемь.
Думаю, я сам начался лет с восьми-девяти. Даже не знаю как это толком объяснить, но в то время ко мне пришёл страх и одиночество. Это был достаточно странный концепт для столь маленького мальчика, но он пришёл и это повлияло на меня вплоть до моего совершеннолетия. Да и до сих пор я слышу отголоски этого концепта, который возник у меня в голове даже не знаю почему.
В то время, мне казалось, что я был один. Моя семья на меня не забила, я ходил в школу и общался с ребятами, у меня даже был друг, я посещал разные секции и кружки, особо не сидел без дела и компании, просто ходил гулять. Но именно тогда ко мне пришёл тот странный концепт.
Я ощущал мир так, будто бы я был совершенно один, а все остальные люди были одним большим Нечто.
Будто бы это единое нечто и я — всё, что было в мире. Мне казалось, что все люди имеют между собой некую связь, когда если что-то узнал один из них, то узнали все сразу. Узнал один про меня, узнали все сразу. Они были все едины благодаря этой связи, они всегда знали всё обо мне, даже когда никого рядом не было — мне казалось, что они всё знают. Это единое Нечто, оно было всеведующим, оно было нацелено на то, чтобы коммуницировать со мной, т.к. я чётко ощущал, что кроме него был только я.
Это было довольно жутко, но я так действительно думал. Не скажу, что боялся, но хотел разгадать эту загадку, хотел понять зачем я здесь именно ради того, чтобы быть с этим единственным существом. Я уже не помню точно, врать не собираюсь, но всё сказанное до этого момента достаточно чётко вспоминается мне. По причине моей плохой памяти, что защищает меня от себя же, я не могу вспомнить больше.
Думаю, больше мне и не нужно. Я был один против одного большого мира других, против единого Нечто. Которое вело со мной игру. И я не хотел проигрывать. Я боялся, я играл с ним, но не понимал его, хоть и знал тогда, что именно так и есть. Есть я и есть Оно.
