Замена концепта

общество действительно станет больше чем сумма индивидов только в том случае, когда каждый индивид будет эгоистичен, т.е. думать о себе, своём деле и помогать себе, становясь больше чем индивид.сострадание, жалость, сочувствие — навязанные блага, скрепляющие людей в массу, в толпу, в управляемую цепь.
общество действительно станет больше чем сумма индивидов только в том случае, когда каждый индивид будет эгоистичен, т.е. думать о себе, своём деле и помогать себе, становясь больше чем индивид.

Главная тема этого эссе, конечно же, продолжает предыдущие темы. Краеугольным камнем становится противостояние АльтруизмVSЭгоизм. За время человеческой истории чем больше разивались структуры управления обществом, тем больше происходила подмена понятий, в которой мы сейчас и живём. Тупое и беспощадное время для бездарных ублюдков, и сейчас я объясню почему.

В чём суть замены данных концептов, почему она вообще важна? Т.к. обществом нужно управлять, причём, не только для стабилизации множества людей, сосуществующих вместе, а еще и для личных целей и наживы за счёт других, были постепенно изобретены и усовершенствованы органы контроля и управления, такие как государство и цервовь. В социологической теорией первой же аксиомой являетс следующее выражение: “Общество есть нечто большее суммы индивидов”. И оно было бы большим, но не в существующей гнилой парадигме альтруизма.
Казалось бы, почему альтруизм плох, особенно, если раскрывать его составляющие, такие, как сочувствие, взаимопомощь, соболезнования, жалость, поддержка?

Тут играет роль то, что данные качества не всегда были близки человеку, они были постепенно привиты, в чём сначала участвовала активно церковь, позже присоединилось государство. Зачем?
Для управления. Управлению нужно ранжирование, нужны ступени. Люди никогда не должны быть равны, люди должны ощущать рядом с собой тех, кто хуже и ниже них, а также тех, кто выше и сильнее. Так есть в церкви, всё больше такого в государстве — когда есть те, кто хуже (еретики, богохульники), есть те, кто выше (священники, патриархи, бог). Эта система перешла в государство, т.к. для многих людей тот же президент — бог на земле, тот, кому подвалстно всё. Кроме того, люди привыкли чувствовать сочувствие, жалость к тем, кто живёт хуже. чем они сами.

Наше время — время постоянного оглядывания на других и сравнивания с собой.

Мы не прекращаем это действо, в чём нам помогает нынче даже интернет и социальные сети. Мы вечно сравниваем и ранжируем. И главная, основная проблема в том, что мы забываем что-то действительно делать для самих себя — наша цель лишь в том, чтобы показать другим, что мы лучше. Мы оглядываемся, мы смотрим на рейтинги и списки, мы занимаем различные места, но это ценится только в сравнении, сам по себе человек обесценился. Никто не стремится к тому, чтобы творить для себя, творить и делать для того, чтобы радоваться самому себе. Всюду оглядка на остальных, всюду сравнивание и ранжирование.

Это крестлюдей нашего времени, который они несут гордо, но оглядываясь на других. Они хотят, чтобы их крест был больше, тяжелее, чем у других, хоть и не понимают зачем. Зачем эти оглядывания на людей, зачем сравнение? Потому одиночество в наше время так пагубно-

Именно потому, что мы ДЕЛАЕМ ВИД.

Мы создаём впечатления для других, вся наша жизнь — в глазах нашего ближнего. Наши глаза пусты сами по себе, мы превратились в зеркала сами, как и от других нам нужно всего лишь собственное отражение, ничего больше. Время тех, кто творил и не оглядывался на других, прошло. Не думаю, что безвозвратно, но всё же.

Это наш крест — смотреть на других. И лучше от него отказаться как можно скорее, чтобы войти во вкус себя же.

Перестать смотреть на других.

    Митя Глотов

    Written by

    пиши пьяный, редактируй трезвый