Shimakser
2 min readApr 19, 2020

Guns Akimbo (2019)

Как это часто бывает, фильм вышел в свет тихо как мышенька, ещё более тихо прошёл мимо меня, хотя я планировал его посмотреть. И вот, год спустя, я про него узнал и добрался.

История про обычного офисного клерка, попавшего в подпольное онлайн шоу, целью которого является убить выданную цель или умереть от её рук.

Своеобразная смесь "Голодных игр" и "Судной ночи", хотя на первых парах мне также напомнило эпизод "Чёрного зеркала" про интернет шантаж.

Идейно — очень круто, но реализм концепции вызывает вопросы, ибо оправдывает её существование фильм ну очень так себе. Однако оставим эту условность в покое, она на то и условность.

Полтора часа хронометража и что мы имеем.

Отличный Рэдклифф на главной роли, огненно-неоновый экшен в купе с временами хорошими операторскими решениями, концептуально очень сильная завязка и, конечно, мораль о грязи и испорченности нашего общества интернетом.

Но максимально читаемый твист второй половины фильма, ну и откровенно паршивенький юмор в большинстве своём. Вкусовщина, конечно, но меня каждая шутка только выбивала из ритма.

Забавно и поначалу очень захватывающе, но к концу проседает.

На раз.